– Да это же тот самый пончик, на котором сидел Железный Человек! – воскликнула я.
–Он самый, – усмехнулся Ким.
– Пончики Рэнди... Черт, точно! Не знала, что самая знаменитая пончиковая пекарня находится именно здесь, в Инглвуде.
Я с улыбкой разглядывала гигантское светящиеся сооружение в виде пончика, которое находилось на крыше небольшой пекарни, выполненной в стиле двадцатых-тридцатых годов. Эта штука снималась в кино гораздо чаще, чем я!
– Честно говоря, я думал, что ты посетила это местечко сразу же, как прилетела в Лос-Анджелес. Мы ведь находимся всего в пяти минутах езды до международного аэропорта.
– Если бы я только знала!
– Какие пончики тебе взять? – Джин обогнул машину и подошел ко мне.
– Можно шоколадный? – я волнительно облизала губы. – С ореховой крошкой! А еще с клубничной глазурью... или с банановой? И конечно же тот, что с маршмеллоу!
Джин рассмеялся.
– В общем, попрошу завернуть все, что у них есть, а ты пока сядь в машину и подними стекло. Это очень опасный район.
Я выполнила все пункты и прилипла к окну, наблюдая за тем, как Джин фотографируется с компанией молодых ребят, стоящих с ним в очереди. Да-да, несмотря на позднее время, здесь и в самом деле была очередь.
Спустя четверть часа, сжимая в зубах три бумажных пакета, а в руке –картонный поднос с двумя стаканчиками кофе, Ким плюхнулся на водительское сидение. Я выхватила пакеты, развернула первый попавшийся и жадно вдохнула восхитительный аромат свежей выпечки.
– Святые небеса!
– Потерпишь пятнадцать минут, Техас? – спросил Джин, заводя машину.
– Ого... – я прижала к себе тепленькие пакеты. – Не уверена. А куда мы поедем?
– На пляж Венис-Бич. Он всего в девяти милях отсюда.
Я расстегнула босоножки и забралась с ногами на сиденье.
– Только при одном условии.
Джин с любопытством посмотрел на меня.
– И каком же?
– Всю дорогу ты будешь честно отвечать на любые мои вопросы. По рукам?
– По рукам, – Ким послал вымученную улыбку и пожал мне руку. – Валяй.
– Та-а-ак...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
FanfictionЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.