Часть 15

74 6 6
                                    

За покупками мы решили поехать в крупнейший торговый центр Ванкувера – Тихоокеанский Центр, который находился на главной площади города. Мне не терпелось побывать в магазине Диснея, о котором я прочитала у них на сайте, а Джин захотел купить знаменитую канадскую куртку на гусином пуху. Поход в оживленное общественное место был частью сценария Соён, и с выбором такого места мы не прогадали.

После небольшого признания Джина в своих чувствах я была на седьмом небе от счастья. Напряжение между нами спало, и впервые за время нашего знакомства я полностью расслабилась в его присутствии. Конечно, в голове крутилось еще много вопросов, которые касались наших странных отношений, но задавать их я все еще не решалась.

Сегодня в прямом эфире Джин сказал, что любит меня, но не повторил эти слова без камер и микрофонов. Наверное, он просто выдал то, чего от него все ждали, вот и все. В конце концов сегодня мы работали по программе Максимум, чтобы завтра моя задница не оказалась на бирже труда, и Джин выкладывался на полную. Я ценила это и верила в каждое слово, которое он сказал мне после эфира.

– Смотри, это же Ким Сокджин! – услышала я восторженный визг за спиной.

Через секунду нас окружила компания молодых кореянок, которые по очереди умоляли Джина с ними сфотографироваться. Кажется, до меня им не было никакого дела, поэтому я свернула в ближайший бутик, чтобы выбрать подарок для Миён.

Это оказался небольшой светлый магазин с женской одеждой, и я направилась к ближайшей стойке с яркими платьями, подглядывая за Кимом через стеклянную перегородку. Парень плескался в женском внимании, как счастливый дельфин в летней морской воде. Он был настоящей звездой. Любимцем девчонок. И ему нравилось это.

– Могу я вам чем-нибудь помочь? – обратилась ко мне девушка, продавец-консультант, которая, судя по восхищенной улыбке, сразу узнала меня.

– Нет, спасибо, – дружелюбно ответила я.

Одежда здесь мне сразу не понравилась. Платья напоминали бесформенные балахоны для бегемотов, даже несмотря на то, что многие были довольно маленького размера. И что это, черт возьми, за бренд такой?

– Честно говоря, не ожидала вас здесь встретить.

– Мы прилетели в Канаду всего на один день, – объяснила я, разглядывая ужасное малиновое одеяние с принтом из детских пустышек.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя