Часть 30

74 4 2
                                    

Меня разбудил противный сигнал умирающей батареи телефона. Я потянулась рукой к прикроватному столику, чтобы включить лампу, и врезалась в какую-то преграду.

Проклятье!

Я села в кровати, щелкнула выключателем, и комнату залило мягкое золотое сияние. Возле настольной лампы стояла элегантная шляпная коробка черного цвета, внутри которой находились нежно-розовые пионы. Я растерянно потерла сонные глаза.

Что здесь происходит?

Взяв в руки коробку, перевязанную шелковой розовой лентой, я наклонилась и осторожно понюхала прекрасные цветы. М-м-м... пионы пахли изумительно! Но... от кого они?

Из-под двери пробивался свет, значит, Намджун все еще не спал. Я встала, расправила любимую футболку Джина с цитатой Спока из «Стартрека», которая заменила мне ночную рубашку, и вышла из спальни.

Телевизор не работал. На диване Намджуна не было. Звуки доносились из кухни. Я повернула голову и увидела стоящего ко мне спиной Джина. Тихо напевая себе под нос, он что-то жарил на плите. Судя по аромату, это была яичница с беконом.

– Похоже, я все еще сплю, – пробормотала я, медленно опуская коробку с пионами на журнальный столик.

Джин повернулся на звук моего голоса и широко улыбнулся.

– Енотик! Прости, я, наверное, тебя разбудил... Эти гребаные часовые пояса... Я запутался и неправильно сообщил тебе время прилета...

Я уже не слушала.

Сорвавшись с места, я побежала к Киму на встречу и на полном ходу влетела в его раскрытые объятия. Нежно улыбаясь, Джин поймал меня, приподнял, и я обвила ногами его талию. Как только наши тела соприкоснулись, я почувствовала нехватку воздуха.

Кажется, я умирала.

От счастья.

– Скучала по мне?

– Неа, – улыбнулась я, сильнее прижимаясь к нему. – Вообще забыла о том, что ты прилетаешь.

– Окей, а ты случайно не знаешь, где Миён? Я тут привез ей целый пакет вкуснейшего швейцарского шоколада...

– Вы затеяли грязную игру, мистер Ким... Черт, кажется, твои яйца горят!

– Неудивительно. Ты всегда на меня производишь подобный эффект, – глубоко рассмеялся Джин.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя