– Ты уверена, что мы должны рассказать им об этом прямо сейчас? – я с опаской покосился на висящее над камином охотничье ружье.
– Разве мы не за этим сюда прилетели? – зашептала Джису, нервно выкручивая себе пальцы. – Или ты хочешь, чтобы мои родители узнали об этом из газет? Будь смелее, Ким...
Ее большие серые глаза оживленно заблестели, и я зачарованно уставился на Джису, как влюбленный болван, мечтая лишь об одном – поскорее оказаться с ней наедине. За ту неделю, что я провел вдали от нее, на унылых съемках музыкального клипа в Монреале я успел охренительно соскучиться.
Экранизация книги «Наши смелые движения» получила фантастический кассовый успех, и на нас с Джису, как из рога изобилия, посыпались новые контракты. Я заполучил роль обаятельного супергероя киновселенной «Marvel», а на Джису обратил внимание сам Кристофер Нолан, с которым она уже приступила к переговорам. Минусом этой внезапно обрушившейся на нас славы стало лишь то, что из-за плотных графиков съемок мы с Джису стали гораздо реже видеться.
Но это ни на грамм не испортило наши отношения.
Наша потребность друг в друге была настолько сумасшедшей, что ни одна проблема, с которой нам приходилось сталкиваться, не выдерживала этого напора. Знаете, Джису – это двойная радуга. Стоит ей только появится где-нибудь на горизонте, как все остальное вокруг становится неважным.
– Почему ты так на меня смотришь? – смущенно спросила она.
Не сдержавшись, я наклонился и поцеловал ее.
– А вот и мы! – в гостиную неожиданно ворвался ураган по имени Тэ Хи, держа в руках дымящеюся тарелку с фаршированным гусем.
Думаю, если бы Кимы заранее узнали цель нашего визита, то они бы не гуся начиняли яблоками, а мою задницу – свинцом.
Когда в комнату вошел отец Джису, который больше походил на свирепого северного гризли, у меня резко пересохло в горле. Я окинул беглым взглядом накрытый стол и потянулся к кувшину с водой.
– Мне страшно, – шепнула на ухо Джису.
Я взял ее руку и положил к себе на колено, переплетая наши пальцы. Еще вчера этот жест казался для нас таким обыденным, но сегодня все ощущалось иначе.
Джису опустила глаза.
Я знал, на что она смотрит.
– Тэ Хи, Вон Ги, нам нужно вам кое-что сообщить... – откашлялся я, поднимаясь с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
ФанфикЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.