Часть 23

66 4 2
                                    

– Джин, повторяю в сотый раз – убери телефон.

Спонсором сегодняшнего урока танцев было напряжение.

Я была напряжена с той самой минуты, как увидела Хэ Ина. Его тяжелый взгляд превращал мое тело в камень, и мне не удавались даже самые элементарные движения. Хэ Ин был напряжен из-за Кима, который постоянно залипал в телефоне, срывая урок. Но больше всех был напряжен сам Джин. С каждым сигналом нового входящего сообщения его лицо становилось все мрачнее, а поведение – нервознее. Когда я попыталась заглянуть в телефон, чтобы посмотреть, с кем он переписывается, Ким сразу заблокировал экран, чем охренительно меня разозлил.

– Ладно, – Хэ Ин выключил музыку. – Урок окончен. Ваши мысли, похоже, находятся где угодно, только не в этом зале, поэтому нет смысла продолжать занятие. Только должен вам напомнить, что у нас осталось не так много времени, так что соберитесь, мать вашу!

Я села на скамейку, чтобы обуться, а, когда подняла глаза – Джин уже не было в зале. Засранец просто молча свалил! Кто вообще так поступает?

– Похоже, у твоего бойфренда появились дела поинтереснее.

Я вздрогнула, когда наши с Хэ Ином взгляды пересеклись. Его черные, как преисподняя, глаза смотрели на меня с насмешкой.

– Прости, Хэ Ин, но тебя это не касается.

– Да и тебя, судя по всему, тоже, – продолжал насмехаться козел.

Хуже всего было то, что он был прав.

Я схватила сумку и выбежала из зала. Оказавшись на улице, я увидела, как белоснежная Ауди Джина отъезжает от здания школы танцев.

– Серьезно?! – растерянно крикнула я ей вслед.

Сгорая от возмущения, я выбежала на проезжую часть и замахала рукой. Когда желтенький автомобиль вынырнул из потока машин и притормозил у края тротуара, я рывком открыла дверцу, запрыгивая на переднее сиденье.

– Следуйте за той белой Ауди, – скомандовала я, тыча пальцем в лобовое стекло.

– Но, мисс... – удивленно вскинул брови темнокожий водитель.

– Плачу три сотни.

Машина тут же сорвалась с места, перестроилась в правый ряд и села Джину «на хвост». Внутри меня пульсировал гнев, смешиваясь с обидой. Я закрыла глаза и вытерла вспотевшие ладони о серые спортивные штаны.

Заткнись и улыбнись!Место, где живут истории. Откройте их для себя