– Родители прилетают завтра, – мой голос напоминал скрип железа по стеклу.
– Это плохо или хорошо? – всхлипнула Миён, занося в палату очередную партию мягких игрушек, шаров и прочей фигни. Теперь, по настоянию Юнги, каждый подарочный пакет тщательно проверялся одним из охранников, которые круглосуточно дежурили возле моей палаты.
– Ради всего святого, перестань плакать! Я ведь не умерла.
– Только благодаря Джину, – она шмыгнула носом и огляделась по сторонам. – Кстати, где он?
– Надеюсь, что дома. Юнги вытолкал его из палаты и велел ему как следует выспаться и привести себя в порядок. Это что такое? – я указала пальцем на красивую золотистую коробочку в форме сердца, которую Миён вытащила из пакета и положила на стол. – Шоколадные конфеты?
– Нет, – Миён умоляюще посмотрела на меня.
– А вот и врешь, тащи сюда!
– Джису, если твой диетолог узнает, что ты питаешься как сумоист, то сляжет в соседнюю палату с инфарктом.
Я недовольно поджала губы.
– Но что еще мне остается делать?! Лежу тут, как тюлень на льдине... Доктор запретил мне частые разговоры по телефону, телевизор показывает всего несколько местных каналов и ни одного кабельного, представляешь? А бесстыжие медсестры каждые пятнадцать минут прибегают сюда по любым дурацким поводам, чтобы построить Киму глазки.
Миён подошла к кровати, жестом велела мне подвинуться и улеглась рядом.
– Знаешь, Джин и в самом деле красавчик, – мечтательно произнесла она, накручивая на палец огненно-рыжий локон. – В жизни он гораздо ярче и привлекательнее, чем по ящику.
– Эй, а как же Ын Су? – в шутку спросила я.
Ее щеки вспыхнули. Я обратила внимание на то, как летнее солнце Калифорнии уже успело позолотить ее бледную кожу, наградив дополнительной партией очаровательных веснушек.
– Причем здесь Ын Су?
– Значит, огромное количество водостойкой туши на твоих глазах никак не связано с тем, что он постоянно ошивается в больнице?
– Джису, я не хочу терять эту работу.
– В чем связь?
Она перевернулась на спину и уставилась в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и улыбнись!
FanfictionЯ-актриса из Техаса, карьера которой трещит по швам. Он-молодой голливудский актер, самовлюбленный сердцеед и заноза в моей заднице. И у нас случился роман...по контракту. Автор не я. ПЕРЕДЕЛАНО ПОД КПОП.