33. Финал

471 8 0
                                    

ДЖЕННИ

Дилан навестил меня после выписки, как и Адам, ещё Мэттью, который вечно напрашивался увидеться со мной. Похоже несмотря на нашу страсть с Адамом, он всё равно был не против малейшего контакта.

Дилан рассказал мне, что Рик меня не побеспокоит больше, и я могу спокойно жить, не боясь, что буду испытывать страх.
Я предполагаю, что Дилан расправился с Риком, однако он это не комментирует. Возможно, чтобы не травмировать меня снова.

И прежде чем уйти и попрощаться, Дилан взял мою ладонь и с почетом, благодарно поцеловал.

— Надеюсь больше судьба не сведет нас. Хочу чтобы ты прожила спокойную жизнь, которую заслуживаешь. — затем он поклонился мне и ушел с порога моего дома, не оглядываясь.

Неужели всё закончилось? Это странное приключение, в котором я много раз была подвержена опасности — закончилось?
Больше мне не придется никого бояться.

Впервые, такие теплые и мягкие руки Адама обвели мою талию, прижимаясь всем телом ко мне сзади, он предпочел поцеловать мою шею и спросить, прошептав:

— Жизнь, которую ты заслуживаешь — я есть в критериях хорошей жизни?

— Есть.

Прогуливаясь по мокрому песку у берега, волны омывали наши следы. Мы идем держась за руки, впервые.

Я так спокойна, чувствуя тепло Адама, которое передает всем телом. Почему-то мне кажется, что в один день он изменился, и стал менее разговорчивым и закрытым, чуть сдержанным, и не упускал шанс побыть со мной наедине.

— Я хочу попросить у тебя прощения за свои глупые поступки. — Адам прервал долгую тишину между нами.

— Всё в порядке.

— Нет. Я много об этом думаю, и хотел бы выжечь свой язык, за те гадости, которые говорил тебе. Я чувствую вину перед тобой, так что прими или откажись от моих извинений. Мне важно, чтобы ты услышала это.

— Адам, — я взяла его за лицо обеими руками и приблизила к своему лицу, — Всё в прошлом, забудь. Я тебя прощаю во всем.

— Спасибо. Ты сделала большое одолжение, Дженни.

Вновь настали холода, когда Солнце стало медленно уходить за горизонт, оставляя на облаках растяжку ярко-малинового, желто-оранжевых оттенков. И откуда этому холоду взяться с таким теплым небом, таким же теплым, как и объятья Адама, в которые я погрузилась по его инициативе.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя