11.

3K 69 17
                                    

ДЖЕННИ

Вот же засранец, ведет себя как типичный мужик! Как же бесят такие парни, но этот, чертовски привлекательный, но козлина со стажем.

Слышу позади шум автомобиля, обернувшись вижу Адама которые подъезжает ко мне.
Иду и специально игнорирую его, буду раздражать его!

— Садись, давай. — говорит он требовательным голосом.

Я молчу, потому что не хочу разговаривать. И как меня только догнал?

— Сядь говорю. — произносит он ещё грубее. Это пугает, что я вздрогнула.
Я не слушаю и иду дальше. Он останавливает машину на обочине, выходит из неё и идет ко мне.

— Слушай, я твои выходки терпеть не собираюсь. Решай быстрее, либо я тебя отвожу домой, либо тебя будет сопровождать какой-нибудь маньяк и отжарит как следует. — добавил он.

Я странно покосилась на него и продолжила идти.

— Бесишь. — отвечаю я.

— Прекрасно.

— Уезжай. Я с тобой никуда не поеду. — говорю я.

— Хорошо. Только потом не жалей о том, что не села со мной. Передашь привет отвисшим яйцам.

— Передам, не переживай! — кричу я, и он действительно уезжает.

Вот же козел! Ведусь на всяких козлов вечно! Решаюсь позвонить Алану, который уже с ума сходит. Мне крышка.

— Алло?

— Ты из Ада звонишь? Там тариф дешевле чем в мире живых? Где ты?

— Я в парке.

Минут через пятнадцать за мной приезжает Алан. Он был зол на меня.

— Я даже про наличие мозга спрашивать не буду, а то ты меня сейчас кусать начнешь! — подъехав ко мне он вылетает и машины и подходит ко мне.

— Очень смешно.

— Иди сюда... — он подходит ближе и обнимает.

— Поехали домой...Я устала очень..

***

Спустя два дня.

К дому подъезжает знакомый черная иномарка и из неё выходит Адам, достает телефон и звонит кому-то. Затем достает сигареты и начинает курить подходя к дому.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя