— Я не хочу чтобы ты оказалась на том дне, где я сейчас. Так что забудь об этих мыслях, ясно? — заявил Адам, напрягая все мышцы тела.
— Ты можешь уйти оттуда.
— Не могу.
— Почему?
— Это не твое дело.
— Тогда я позвоню Дилану и попрошу взять меня в вашу организацию.
— Ещё чего? Ты же ненавидишь бандитов! С какой стати ты вдруг решила туда вступить?!
— Потому что я хочу быть ближе к тебе!
— Нет. Ты спешишь с выводами, это во-первых. А во-вторых, выкинь свой телефон и забудь про организацию вообще, — строго договорил Адам, затем взял девушку за руку и повел к автомобилю, — А теперь садись, я отвезу тебя домой.
— Э! Так не пойдет!
— Уж лучше бы ты не возвращалась обратно. Если это вдруг окажутся затеями Дилана, то я начну разборку с него, а потом с твоим братом. И вопрос будет закрыт.
Дженни закусила губу, а потом взглянула на Адама пару секунд и рванула в ту сторону куда они и ехали. Девушка достала телефон и пыталась дозвонится до Дилана, но тот не отвечал. Она нашла номер Мэттью, который она записала при встрече с Диланом и ним.
Тот ответил сразу же:
«Да?»
— Скорее! Забери меня! Иначе мы не сможем помочь Дилану и Рэю!
«Вот дерьмо! Не выключай телефон! Я найду тебя и заберу!»
— Хорошо!
***
Рик вышел из гардеробной и сделал пару шагов вперед, держа свою раненную руку, истекающую кровью. Однако безумная улыбка не сходит с его губ, и он так же не отрывается с пристального взгляда Дилана — предупреждающего о его скоро кончине, от его же рук.
— Тварь такая...я тебя поймал гораздо раньше чем ты думал. — начал Дилан, скалясь зубами.
— Да что ты говоришь? И что же, ты всей своей желтомазой бандой не мог прикончить меня одного? — рассмеялся Рик, нагло улыбаясь Дилану.
— А ты зря меня недооцениваешь. Рыба гниет с головы, помнишь?
— И что ты этим хочешь сказать? Накопал на меня что-то?
— Поверь, правосудие буду решать либо я, либо глава Сано. Попав в руки якудзы, от тебя живого места не останется — они тебя разорвут как падальщики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK OUT DAYS| 18+
عاطفيةСудьба сводит Адама и Дженни, когда парень чуть не переехал девушку на автомобиле. Запомнив Адама, она узнает его в компании бандитов и своего старшего брата, которые справлялись со своей жертвой на заброшенной стройке. Подруга Оливия предлагает дев...