24.

2K 49 1
                                    

ДЖЕННИ

Шесть месяцев спустя...

Вот уже пол года как я в Барселоне по учебной практике, и недавно только позабыла о сумасшедших днях в Афинах и Нью-Йорке.
Мне стало немного легче на душе, когда голову стали покидать мысли о преследованиях со стороны Рика. Он утих, и его имени эти пол года я старалась не вспоминать.
Ещё я думала об Адаме — как проходит его день? Чем он занят сейчас? Опять наверняка с своими дружками-бандюганами проворачивают мошеннические дела? Что в голове этого парня?
Какой он человек на самом деле?

Покоя не дает мне навсегда запечатанный в моей памяти, его запах тела и одеколона, которым он явно любит принимать душ.

Часто мне звонит Джексон чтобы пообщаться, но он проявляет ко мне очень большой интерес, и я ни чуть не сомневаюсь в том, что нравлюсь ему.
Мы болтаем очень долго, будто мы знакомы всю жизнь, но нет какой-то жизни в наших часовых беседах, нет искры.

— Когда тебя встречать тебя? — улыбается паренек в кепке, и солнце так ярко светит ему в лицо.

— Не скоро, я не знаю когда, честно говоря.

В любом случае, я тебя жду больше чем твой брат.

Я всё собираюсь ему сказать, что его чувства не взаимны, но боязнь его ранить — меня останавливает всё время.

— Ты всё ещё замешан в этих темных делах? — меняю тему,— Не понимаю, зачем вы это делаете?

— Дженни, это очень легкий заработок. Дилан всего лишь наш лидер, который поручает задания и помогает нам. Он сам вырос в бедности, так что ему понятны наши чувства.

— Но это не законно.

— Ты непосредственно в этом участвовала.

— Не напоминай мне этот отвратительный день. — фыркаю я, — Вам хоть обеспечивают безопасность?

— Да. Всё под контролем. Между прочим, наша организация существует не только в Греции. Считай, что это международная мафия.

— Звучит как бред.

— Думай как хочешь, но это так. Я тебя не обманываю, потому что те кто на вершине организации гораздо опаснее чем мы — их пешки.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя