7.

4K 78 1
                                    

ДЖЕННИ

Вернувшись в свой номер отеля, я закрыла дверь на замок и продолжала стоять так, придерживая её, будто во мне есть великие силы.
Уже второй раз Адам спасает меня, хотя я даже не просила об этом. Сердце от ужаса так бьется, словно вот-вот выпрыгнет из груди.

Дженни, это ты? — раздался голос Лив.

Да..

Она быстро прибежала, увидев мое состояние.

— Господи! Что с тобой?!

— Сэм. — прошептала я.

— Что?

— Лив, он мой бывший! Он просто ужасен! — ругнулась встав с пола, — Он преследует меня!

— Почему ты не сказала раньше?! Я бы не позволила ему появляться рядом!

— Просто помоги мне улететь быстро в Грецию, чтобы я не виделась с ним больше никогда!

Всей душой ненавижу Эрика. То что он сделал, и продолжает делать, это сводит с ума.
Я больше никогда сюда не вернусь. В эту страну с грязью, развратом и похотью.
Я так и просидела в номере несколько часов не выходя, боясь что он снова заявиться, но Адам обещал с ним разобраться.

В дверь постучали.

— К-кто там?!

— Это Адам. — донесся голос Адама.

Я вскочила с постели и подошла к двери. И задумалась. Открывать или нет. Открыв дверь, я застала его побитое и поцарапанное лицо. Разбитая губа, и поцарапанная щека.

— Приветик, овечка. — он выдавил легкую улыбку.

— Господи, что с тобой случилось?

— Ерунда.

— Что?Ты видел что с твоим лицом, Адам? — я начала паниковать, — Тебя как будто бульдозер переехал!

— Всё нормуль, овечка, не паникуй.

— Ну да, я вижу, — я пригласила его в номер, — Зайди в номер и выкладывай!

— С чего ты взяла что я тебе так просто расскажу?

— Иначе тортом в лицо получишь. — пригрозила я.

— Короче, я на пару слов. Я все решил, этот урод к тебе не подойдет. Если даже подойдет, — он начал ковыряться  в кожанке. Он достал ручку и листочек и написал свой номер. — Позвонишь мне.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя