АДАМ
В дороге со мной связался Дилан с новым заданием, так что мне пришлось разворачиваться и ехать к нему.
Не знаю как долго я буду служить ему, несмотря на то, что он мне платит за выполнение приказов. Стоит ли мне продлевать контракт? Просто единственный вариант достать больше денег и не остаться ни с чем. Не знаю на что я коплю, на какое будущее? Я даже не думал об этом...Быть может я когда и обзаведусь семьей, но когда? Сделаю ли я это вообще? Нужно ли мне это вообще? Я даже не понимаю зачем я зарабатываю, кроме как содержать себя и маму.Уже приехав, ждали меня и Джексона.
— О, наконец-то! — Ашер подпрыгнул увидев меня.
— Давай поскорее... — немного раздражен и без настроения. Падаю на диван рядом с Диланом.
— Слушай...тут такое дело, нам нужна снова та девчонка. — говорит Ди.
— Какая?
— Принцесса. — отвечает Ашер.
— Нет.
— Я не спрашивал у тебя разрешения. — съязвил Дилан.
— Она не будет больше принимать в этом участие, ясно?
— Ты мне тут потыкай! — грубит Ашер.
— А то что?
— По мозгам, что!
— Берите Кристину, Дженни никуда не пойдет. — говорю и ухожу.
— Крис в штатах.
— Я сказал нет и точка!
***
ДЖЕННИ
Прошло две недели с последнего разговора с Адамом. Так странно, он временами груб, а временами открыт и мил.
Но кое-что меня напрягает: я каждый день чувствую опасность, будто Рик все время рядом. Если бы можно было время отмотать назад, я бы никогда не стала с ним знакомиться. Не потому что он сделал со мной несколько лет назад, а потому что он ненормальный, просто больной на голову!
Насколько нужны быть психом, чтобы изнасиловать девушку, убить друга и мою подругу! А потом ещё переключится на остальных. В голове не складываются как к нему могли прийти такие мысли. Либо он реально болен.
Господи,как мерзко...Нужно назначить встречу с Адамом. Будет возможно долгий разговор. И я очень хочу ему отомстить.
Тут же в дверь позвонили, я бросила рисунки и кисточки ,встала и побрела к двери. Это был Джексон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK OUT DAYS| 18+
RomanceСудьба сводит Адама и Дженни, когда парень чуть не переехал девушку на автомобиле. Запомнив Адама, она узнает его в компании бандитов и своего старшего брата, которые справлялись со своей жертвой на заброшенной стройке. Подруга Оливия предлагает дев...