ДЖЕННИ
Внезапно просыпаюсь от какого-то шума, который уже происходит ночью в течении недели. Ощущение будто кто-то постоянно рядом, кто-то посторонний и постоянно шумит, будто бы специально наводя на меня ужас.
Алана дома нет, и это меня напрягает сильнее. Это точно не он.
У меня больше нет выбора кому звонить. Только Адам. Быстро набираю его номер и жду когда ответит.— Ауч? — отвечает сонный голос.
— Адам! В моем доме кто-то есть! — тревожно шепчу я.
— Это твой братик наворачивает тортики поздно ночью, сто процентов. — саркастично отвечает он.
— Я не шучу! Так уже неделю! Я просыпаюсь от какого-то шума. — продолжаю я.
Тут вдруг что-то упало и раздался шум.
— О, Господи! — испугалась я.
— Жди. Я позвоню ребятам, они приедут. — говорит он.
— Прошу, быстрее! Мне очень страшно! — повторяю я.
Шум длится уже минут десять, а я успела спрятаться в шкафу.
Слышу шум у моего окна.— Дженни? Ты где?! — слышу голос Адама.
Выхожу из шкафа и вижу его в окне.— Боже, я испугалась! — выбегаю к нему и помогаю ему войти в комнату.
— Помоги и нам тоже! — раздается шепот ещё трех парней снизу.
Там были Джексон и ещё двое.
Мы помогли им войти в комнату через окно.— Привет. С тобой все в порядке? — спрашивает Джексон.
— Шутишь? Я тут со страху чуть не умерла! — тревожено говорю я.
— Извини.
— Так все, заткнитесь. Мэтт, прикрой меня. — говорит Адам и тихо открывая дверь выходит в коридор.
Задерживаю дыхание и напрягаю тело. Остальные идут за тем Мэттом.— Дженни, останься в комнате. — просит Джексон.
— Нет, я хочу увидеть кто это. — настаиваю я.
— Он тебя предупреждал. — говорит Мэтт.
— Все в порядке. — облегченно шепчу я, смотря им в всем в глаза.
Мы все дернулись когда что-то упало. Главное его не спугнуть. Адам указал Мэтту встать за стенку, и он достал пистолет.
— Зачем? — шепчу я.
— Пули холостые, не переживай. — отвечает Джексон.— Будет очень больно, но не убьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK OUT DAYS| 18+
Любовные романыСудьба сводит Адама и Дженни, когда парень чуть не переехал девушку на автомобиле. Запомнив Адама, она узнает его в компании бандитов и своего старшего брата, которые справлялись со своей жертвой на заброшенной стройке. Подруга Оливия предлагает дев...