21.

2.5K 51 12
                                    

ДЖЕННИ

От работы меня отвлек Адам, который решил заявиться к Алану, чтобы забрать его. Мое терпение уже на грани, чтобы не вышвырнуть и одного и второго.

— Скажи брату, чтобы поторопился, — командует Хейл, и даже не смотрит на меня.

Помню в детстве, я влюблялась по уши во взрослых дядек, и думала что они моя любовь на всю жизнь. А потом я взрослела, и узнавала что у них давно есть семьи, проблемы со здоровьем и гадкий характер. Сейчас же я испытываю почему-то такие же чувства, смотря на Адама.
В деловом костюме он выглядит солиднее и взрослее. А его уложенная прическа меняет его внешность кардинально.
Я сейчас не вижу в нем хулигана.

— Телефон изобрели в девятнадцатом веке, так же
люди в двадцать первом веке...

— Не умничай давай, — фыркнул он, спрятав глаза за черными линзами очков.

— Выскочка, — бубню под нос, и иду к лестнице, чтобы позвать Алана.

Но брат уже начал спускаться, так что я промолчала.

— А ты вредина, — Адам поиграл бровями.

Вот бы зарядить ему по самодовольному лицу, иногда он так бесит.

— Что такое? Злишься? — спрашивает он.

— Я не злюсь, я просто в бе...— Алан закрывает мне рот ладонью.

— Лучше не начинай!

— Алан, давай шевелись, иначе я тебя уволю к чертовой матери!

— Хорошо, начальник, а теперь свали на улицу, я сейчас!

Алан начал искать в карманах что-то, но расстроенно вздохнул и снова убежал в свою комнату.

— Я сейчас, Адам! Одну минуту! — крикнул он.

— Уволишь его? — спрашиваю я у Адама.

— Ага. Всё благодаря тебе.

— Что? То есть? Причем тут я?

— Благодаря тебе я теперь уполномочен теми же обязанностями, что и у Дилана.

— Спасибо сказать не хочешь?

— Нет. Я тебя об этом не просил.

***

АДАМ

На этот раз Дилан назначил встречу в офисе, где босс моего босса будет что-то нам говорить, но никто включая Дилана не знает о чем.
Сев за один большой стол рядом с Диланом, я бросаю на Джексона сердитый взгляд.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя