20.

2.4K 55 3
                                    

ДЖЕННИ

Набираю телефон Адама, чтобы узнать у него по поводу Рэя Сано, и какие подробности известны ему по этому делу, но трубку поднимает какая-то женщина.

«Кто это?» — спрашивают меня.

— Э...меня зовут Дженни, я звоню Адаму...вряд ли я звоню кому-то по ошибке, не так ли?

«Ой! Я мама Адама! Меня зовут Линда!»

— Оу, приятно познакомиться!

«Адам сейчас в Нью-Йорке, он часто меня навещает, и сейчас он ушел в душ, так что трубку подняла я!»

— А...в Нью-Йорке значит...понятно.

«Хочешь чтобы я что-то передала ему?»

— А...да. Попросите его перезвонить мне когда будет свободен.

«Ты наверное его девушка, да? Не могу поверить, что мой сын снова встречается с кем-то!» — с удивлением говорить женщина.

— «Снова»?

«Он тебе не рассказывал?»

— Простите, но мы не встречаемся...

«У него была девушка, раньше — Лили, — Лили? Та самая Лили, которая названивала ему в машине, — Они встречались до аварии Адама, она очаровательная девушка! Они такие были счастливые! Но после того как Адам попал в эту дурацкую аварию, и потерял часть воспоминаний, он напрочь забыл бедную Лили! Она так сильно его любит, и до сих пор не может с этим смириться...»— Ага, конечно, успокоилась и названивает ему.

— Правда? А он мне ничего такого не рассказывал, — отвечаю я, с наивным фальшивым голосом.

Так вот о чем он умалчивал...всё ясно!

— Оу, ну думаю вам есть что обсудить.

— Спасибо, Миссис...простите, я не помню вашей фамилии...

— Хейл.

— Точно, да, Миссис Хейл.

— Вообще сейчас я просто Мисс.

— Ну не важно...

Линда решила рассказать мне всё о своем сыне, и я выслушала с любопытством.
Час мы общались, я узнавало новое, как в то время Линда знала обо мне не многое.
Адам и его лучший друг Рэй Сано, расставались только тогда, когда шли домой. У Адама была депрессия, он не разговаривал ни с кем, но за то не бросил гонки, разве что после аварии.
Та его бывшая девушка, оказывается Адам не таким был как со мной. По словам Линды, сын был обаятельным и добрым молодым человеком, и был примером для многих учеников школы Батлер Бай Хай.
После похорон Сано, на которые Адам не явился, он подрался с Риком, что привело к вражде с того момента.Что случилось между ними, никто не знал, даже их семьи.
За то Адам не потерял контакт с родителями Рэя и иногда навещает их.
Адам хорошо довольно учился и был в почете у многих учителей, и был популярен в школе. Поступив на журфак, после нескольких месяцев учебы его исключили за отсутствие на парах.
Он бросил учебу и работает черт его знает кем, что очень тревожит Линду.
Отец Адама ушел из семьи тринадцать лет назад,и только потом он стал агрессивен ко всем и ненавидел отца. Мать не озвучила причину, было слишком больно, видимо рана в сердце не зажила. Тринадцать лет жить без главы и мужа в семье, пахать чтобы сын не нуждался ни в чем, это было тяжко. Она хотела семьи, любви и детей. Она рассказала о младшем брате Адама, который пропал без вести. Его так и не нашли, так что полиция дала четко понять, что мальчик скорее всего вряд ли находиться в живых.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя