25.

2.2K 40 5
                                    

Три недели спустя...

Лили закончив с работой охотно шла к своей машине, попутно общаясь с подругой по телефону о воссоединении с Адамом, но что-то её напрягало по пути парковки.

«Как ты остаешься счастливой с человеком, который тебя не помнит?»

Я не жалуюсь, Эми. Он согласился возобновить всё, и я не против начать с чистого лица. — ответила Лили, нажав на кнопку ключа, и недалеко замигали фары автомобиля.

«Ли, будь осторожна, ладно? Я не доверяю ему нынешнему. Прежде он был милашкой, правда.»

Ты делаешь поспешные выводы.

«В любом случае, дело твоё, но не забывай мои слова. Я за тебя переживаю, и ты можешь всегда обратится ко мне, в случае чего.»

Зря ты так переживаешь. Все в порядке.

«На следующей неделе еду в Милан, надеюсь увидеть тебя там...но без него...»

Эми...

«Шучу! Просто пусть бумажный пакет на голову наденет!»

Прекрати!

Сев в автомобиль, девушка попрощалась с подругой, и глубоко вздохнув Лили легла всем телом на кресло.

Лили всё была воодушевлена и счастлива от мысли, что вновь падет в объятья Адама, хоть он уже не тот человек, который застрял в её сердце.

Тут она хотела нажать на кнопку, чтобы завести автомобиль, как к её шее внезапно приставили нож.

— Заводи машину и не смей кричать, — она узнала этот грубой и холодный голос, — Иначе я тебе перережу твою красивую шею.

Четкие и быстрые вдохи и выдохи, пока она немного не успокоилась и подала голос:

— Как ты...как ты сбежал?

— Заводи машину, тварь.

Лили сделал как он повелел, и наконец выехала с парковки как ни в чем не бывало.

— Я рад что ты остаешься послушной, кто бы не был на моем месте. — парень нахально натянул на лице улыбку, чем раздражал.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя