31.

1.6K 26 1
                                    

АДАМ

Мы с Рэем молчим почти всю дорогу до больницы, куда я должен был доставить его и найти там Дилана. Я не мог ничего сказать ему, совсем. Из головы вылетели все мысли.

— Ты рад что я жив, я вижу это. — начал он, — Понимаю, ты правда шокирован этим, так что я не буду на тебя давить. Как придешь в себя, дай знать, брат.

— Р-рэй, дело далеко не в этом...Ты прав, я действительно рад и счастлив, что ты жив, правда, но меня пугает то, что за хрень вообще вокруг твориться...Я уже совсем ничего не соображаю и запутался, понимаешь?

— Да...Адам...а можно попросить тебя кое о чем?

— Да, всё что угодно.

— Я хочу есть...

— Ладно.

— Спасибо, друг.

Теперь я просто стараюсь игнорировать свои навязчивые мысли, чтобы притупить чувство тревоги и волнения. Потому что, как только я начинаю об этом думать, мир кажется обреченным в моем понимании. Я начинаю терять надежду и вся энергия, которую я набираю в течении дня — просто уходит напрасно.
Иногда я просто не хочу ни о чем думать в такие стрессовые ситуации.

— Спасибо, — дожевав свой любимый бургер, Рэй кланялся передо мной.

— Т-ты чего? Вставай!

— Спасибо!

— Ну хватит, я понял, — я попытался поставить его в прежнее положение, но он сопротивляется.

— Я отдаю честь, за безопасность, которую ты обеспечил для меня, и еду!

— Да всё в порядке, я был обязан тебе! Ты же мой лучший друг, считай брат! Спокойно, ладно?

Горько было от мысли, что вот он, Рэй прямо передо мной, и он может внезапно исчезнуть, как и всё хорошее что было в моей жизни.
Наверное он был всегда тем, кто держал мою хорошую сторону в стабильности, и если он вдруг исчезнет, я сгнию. Я уверен в этом, как никогда.

***

ДЖЕННИ

На улице пошел дождь, и по моему наитию, этот дождь словно предсказывал будущие события этого вечера до самого утра. Мэттью сторожил меня на улице, а я ещё больше волновалась за Адама и за брата, который до сих пор не вернулся домой. Он обещал вернутся к двенадцати, а на часах ещё восемь.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя