9.

3.5K 76 5
                                    

ДЖЕННИ

Весь день ушел на попытку сделать хоть один мазок по холсту, но руки дрожали так, что я яростно отбросила кисть прочь и закрыла лицо ладонями.

Алан вернулся с учебы где-то в два часа дня, и его присутствие дома начало меня теперь напрягать.

Вдруг, в дверь постучали. Я побежала открывать.
Вижу перед собой девушку, у неё длинные и густые волнистые волосы. Она жевала что-то во рту, а потом опустила свои черные очки чтобы разглядеть меня, своими карими дерзкими глазами. Кто это? Она застряла в две тысячи восьмом? Она выглядит как байкерша или что-то в роде того, но одновременно её стиль смотрелся немного современно.

— Приветик. — поздоровалась она с осмотрев меня с ног до головы, жуя жвачку.

— Эм..Вы кто? — спрашиваю с недоумевающим взглядом осматривая её.

— Кристина, приятно познакомиться! — Она была довольно вежлива, но она оказалась очень тактильной, когда схватила меня за запястье и пожала руку.

— Вы не ответили на мой вопрос. — вновь спрашиваю я.

Из ванны выходит Алан в одном полотенце. — Он видит меня с ней и направляется в нашу сторону.

— Какого черта ты тут делаешь, Крис?

— Привет, красавчик. Не появляйся при мне в таком виде, а то ты заводишь меня. — Кристина дернула брови и подмигнула ему. Она схватила руку Алана, вышла с ним из дома и закрыла дверь.
Любопытство овладело мной и я подслушала. Выглянув немного из окна, вижу как из припаркованной знакомой машины выходит темноволосый парень.

Это что, Адам?
Он опять здесь? Он направляется в их сторону, и я продолжаю смотреть за этой ситуацией.

Они начинают о чем-то разговаривать. Алану что-то не нравилось, он замахивался руками, хмурил брови.
Брат открывает дверь дома и выкрикивает мое имя.

— Иду! — суетливо отвечаю ему и направляюсь к ним.
Распахиваю дверь и осторожно выхожу, будто бы готовясь к какому-то нападению. Вижу как Адам смотрит на меня. Я хотела с ним поздороваться, но так как он сделал вид, что не знает меня, то я просто промолчала.

— Дженн-Дженн, нужно поговорить. Только подождите меня, я быстро вернусь. — продолжил Алан и вернулся в дом.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя