8.

3.8K 77 9
                                    

АДАМ

Оливия позвонила и пригласила меня вместе проводить Дженни в аэропорт. Я согласился, потому что зная эту девчонка, она меня будет доставать до тех пор, пока я действительно не соглашусь. Выбор у меня не велик, так что...

«Уважаемые пассажиры, рейс номер семь шесть четыре взлетит через девять минут» — эхом донесся голос диспетчера со всех сторон по всему аэропорту.

— Прости ещё раз за всё, Дженни. Я думала что будет весело в большой компании, но жаль, что так вышло. Если бы я раньше знала, то повлияла бы как-то.

— Да ладно тебе, Лив. Ты же не знала, что он будет там. — Дженни грустно подняла уголки губ.

— Это не моё дело, но для ясности я могу спросить кое-что? — спрашиваю я, сунув руки в карманы.

— Да, конечно...

— Откуда ты знаешь Эрика Эванса?

— Э...мы учились в одной школе в Греции.

— Понятно.

— А как давно вы знакомы? — любопытно спросила Дженни.

— Они были лучшими друзьями раньше.

Были. Не бери в голову. — я отвел взгляд, пытаясь вспомнить отрывки из школьного прошлого.

Больше всего, ярко запомнился мне Рэй и Эрик. Я буквально помню всё время, проведенное вместе с ними, но некоторые моменты до сих пор где-то храниться у меня в голове.
Будет лучше, если я вообще не вспомню ничего.

— Не знаю что он тебе там сделал, но ты правильно поступаешь, что уходишь сразу от него подальше, хоть и не лучшими способами.

— А...ну да...спасибо.

Оливия всё это время странно улыбалась, смотря на нас двоих.
Что она опять задумала?

— Эй, коротышка, — зову брюнетку, — Ты за морда довольная, а?

— Какая морда? Не понимаю о чем ты!

***

— С тобой все в порядке, Адам? — спросила мама неожиданно появившись в моей комнате.

После того как я проводил Дженни до аэропорта вместе с Оливией, я решил заглянуть в спортзал чтобы развеяться немного.
Так развеялся, что мышцы стали немного болеть, поэтому я прилег вздремнуть, но в итоге уснул.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя