1.

17K 182 44
                                    

АДАМ

Тринадцать лет назад.

— Уйди прочь из этого дома, Эд! — мама кричала на папу чуть ли не срывая голос. А я стоял и не понимал что с ними происходит. Почему они ругаются?

Эти ссоры родителей зачастили, очень. А если говорить точно, то как только начался этот годпостоянно. Нет ни дня когда они не ругались.

Когда ты ребенок, и не совсем созрел до того,чтобы понимать что нормально, а что нет, то уже тогда я видел и понимал, что что-то не так, и причем кардинально.

— Послушай, Линда! — папа встал на колени,хватал её ладони и целовал, проливая жалкие слезы.

— Я не могу так больше, Эд! Я устала терпеть твои выходки, измены, попытки извинится! —бормотала мама, вытирая капельки слез, и краем глаза увидела меня. Она сорвалась и побежала ко мне, взяв меня за ручку отвела в другую комнату.

Мама была сильной женщиной. Сломил её папа. Но она оставалась сильной для меня, всегда. Я никогда не видел человека сильнее чем она, даже в самые тяжелые времена, она не подавала виду, что всё плохо.

— Всё будет хорошо, родной. Просто нам нужно время, — она ласково поцеловала в лоб и уложила меня в кровать.

Эти воспоминания я никогда не забуду. Я забыл слово — отец. Даже не вижу смысла в значении этого слова. Пустой и бессмысленный звук, с тех пор когда он просто исчез из нашей жизни, но появлялся лишь тогда, когда совесть давила на него. Я даже не воспринимал разговоры о полноценных семьях, об отцах, потому что не испытывал того же счастья что и другие. Меня разрывало от злости, когда я видел счастливых детей с отцами. Может быть я завидовал, хотя нет, я ужасно завидовал.

Мои мысли убивали меня изнутри. Я будто гнил уже с ними. Началось все это лет так уже в двенадцать лет. Прошло десять лет с ухода отца из дома. Позже я понял почему они ругались.
Это привело к тому что яростно реагирую на его приходы к нам. Просто ненавижу его, он бросил нас, словно мы пустое место для него! Он бросил нас, оставил нас, променял нас на других людей, и как я должен ему это простить? Я буду просто больным ублюдком, если посмею это сделать, возненавижу себя, наглотаюсь таблеток, вскроюсь, но не прощу.

BLACK OUT DAYS| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя