ПЕСЧАНЫЕ ПСЫ (2020)

93 12 3
                                    

История на мини-челлендж "Музыка нас связала"
☑Задание челленджа: прослушать песню, которая прикреплена к посту, прислушаться к своим мыслям и ощущениям, поймать образы, которые возникли в вашем воображении и написать коротенький драбл-зарисовку
☑Объем: 300-350 слов, включая предлоги.

Сонгфик - это фанфик или оридж, написанный под вдохновением от песни.
При написании сонгфика можно использовать отрывки/слова/строки песни, вплетая их в текст. Можно сделать своеобразное деление, чередуя: текст - фрагмент - текст - снова фрагмент песни. Можно строки песни сделать словами героев сонгфика. Можно оттолкнуться от сюжета или настроения песни. Ограничений нет. Главное, чтобы угадывалась связь с песней.
---------------------------------------

В одном из карманов, среди пустых гильз, пальцы нащупали бог весть как сохранившийся десятипенсовик. Пройдя по крошке из разбитой посуды, мимо опрокинутых столов и поломанных стульев, он остановился у музыкального аппарата и без особой надежды кинул монетку в щербатую прорезь. 

Тишина кольнула разочарованием. 

Сорвал одну из досок, которыми были заколочены окна. За мутным стеклом виднелся бок старой проржавевшей бензоколонки, кусок дороги с потрескавшимся асфальтом, а за ним – пустыня. Охристо-желтый песок в лучах встающего солнца отливал золотом, заполняя собой все, до самого горизонта.Неожиданно за спиной раздался тихий скрежет, шипение, а потом зазвучала музыка. 

«Well I hope that I don't fall in love with you,
Cause falling in love just makes me blue...» 

 Он поморщился, не отрывая напряженного взгляда от улицы. Мелодия била в спину знакомым ощущением дома, согревала словами, словно теплом родных ладоней, каждым звуком напоминала о воскресных завтраках на кухне. Жизнь, которой уже никогда не суждено было сбыться, делала свой последний рывок к нему, полный отчаяния и несбыточной надежды. 

«Now it's closing time, the music's fading out
Last call for drinks, I'll have another stout...» 

 Рассветное небо на горизонте расчертила черная полоса. Пульсировала, набухала, клубилась волной, словно живая, и с каждой секундой становилась ближе. Он почти пропустил тот миг, когда от тьмы оторвались несколько точек и вырвались вперед. Стремительно приближаясь, они неслись вперед, поднимая за собой песчаную бурю. Удивительно, что ждать их пришлось так долго. 

Ночь подарила такую необходимую передышку. 

Он усмехнулся и перекатил по зубам обломанную зубочистку.Тени становились больше, вырастая в знакомые силуэты, и уже без труда можно было разглядеть – кто именно явился по его душу. Спокойно, словно готовясь к встрече дорогих гостей, он проверил рукой патронташ, опоясывающий грудь. Пустой. Погладил по гладкому стволу, прощаясь, двуствольный обрез и положил на обшарпанный подоконник. Скользнул рукой за пояс, вытянул кольт и проверил карабин. Четыре патрона. Троих уложит точно, последний – себе. 

Простая арифметика. 

«Guess I'll have another round
And I think that I just fell in love with you...» 

 Нащупал в нагрудном кармане полароидный снимок и улыбнулся. Когда черные тени достигнут, маленькой забегаловки на заброшенном шоссе, он будет готов. 

А пока есть еще время для песни...

«Well I hope that I don't fall in love with you,
Cause falling in love just makes me blue...»

»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)Место, где живут истории. Откройте их для себя