/драбл - написан по картинке/- Тебе точно нужно туда?
Он небрежно сплюнул, хмуро разглядывая сизую дымку затянувшую реку и стараясь не выдать своего беспокойства.
- Да.
Односложный ответ на вопрос раздражал, но что он мог сделать? Согласился на сделку в расчете на легкий заработок – протащить пацана через пригород было для него, опытного риггера, плевым делом. Потом стало любопытно, куда тот направляется и зачем. Но все его вопросы натыкались либо на стену молчания, либо на утвердительный односложный ответ. Ну может он из тех деток, что специально отправляются в дальние экскурсии «экскурсии». Он слышал, у многих кланов такие переходы входили в ритуал посвящения. Глупость конечно, ему ли не знать, какие неприятности могут ожидать казалось бы на плевом участке пути, но с клиентом не поспоришь.
На запад, значит на запад.
В конце концов он бросил допытываться, ну не приставлять же нож к горлу своего подопечного. Если разобраться, какая разница? Пацан платил монетами, а значит, потом можно будет двинуть дальше, постепенно забирая на юг, и, если повезет, добраться без потерь до Зеленой мили. Он уже не помнил, кто назвал так единственный известный ему город выживших.
Многие утверждали, что это память о зеленых лесах некогда укрывавших планету. В чем он сам сомневался – леса, что ему попадались далеко на севере, больше походили на черные спутанные заросли. На голых ветках не было листьев, а сами они сухие, словно пальцы старика, были украшены перстнями-наростами, из которых сочилась ядовитая слизь. Собственно, тогда у него был заказ именно на пару склянок этой гадости ярко-оранжевого цвета, иначе бы туда и не сунулся. Третью склянку он, плотно закупорив, спрятал в рюкзаке. Мало ли... вдруг пригодится?
Так что он предпочитал думать, что название города пошло от цвета ворот, створки которых закрывали подземный проход в город и были выкрашены в темно-зеленый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...