Написала в рамках Челленджа: ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ
Задание - Вы вольны писать все, что вам забагорассудиться. Никаких ограничений в жанре, выборе сюжета и персонажей, даже в размере (хотя убедительная просьба все же не "растекаться мыслию по древу", ограничить полет своей творческой фантазии хотя бы 600, ну ладно 800 словами, иначе очень сложно осилить такие объемы текста).
❗единственное и главное условие❗ в вашей истории непременно должна присутствовать фраза "ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ". Ваш текст может быть о чем угодно, хоть инструкция по сборке холодильника "Минск", если в нем есть нужная фраза - вы выполнили условие).
------------------------------------------------------***
Тринадцатую годовщину их любви он встречал так же как и всегда - сидя за столом. Его ладонь коснулась белого листа бумаги. Пока еще пустой. Ему еще только предстояло стать конвертом для его признания в любви. Пальцы покрутили в руке карандаш, и он склонился над столом. Первая буква всегда выходила у него криво, словно он сомневался, что именно она может стоять в начале предложения. Что именно эта буква, такая маленькая, но такая эгоистичная, сможет стать началом чего-то важного.
Скрипя по бумаге, серый грифель выводил второе слово. В окно швырнуло осенней моросью, и частые капли забарабанили по подоконнику. Когда-то давно он прочел в книге фразу, что «любовь живет три года». И первым, что почувствовала тогда оказалась радость – наконец-то это тягучее чувство, затопившее его душу сладким клейстером, отступит и он снова станет таким как прежде. Но этого не произошло, впрочем не случилось этого на четвертый, пятый и шстой год тоже. Про срок жизни любви в семь лет узнал в прокуренном баре, где как раз отмечал седьмую годовщину. Стрелки перевалили за полночь, он опрокинул стакан, и горло обожгло крепким виски. На секунду перехватило дыхание, а потом стало понятно, и с этим соврали тоже. Никуда любовь не исчезала – ни через семь лет, ни теперь, через тринадцать. Она была намертво впаяна в его сердце. Осознав это, он перестал считать.
Третье слово было для него самым сложным. Он писал его по букве, закуривая после каждой сигарету. Со стороны казалось, что человек просто не хочет заканчивать письмо. Но это было не так - он вспоминал. Каждая буква вспыхивала картинкой и, прикрыв глаза, он смотрел фильмы из далекого прошлого, что когда-то было его жизнью. Но рано или поздно буквы кончались. Так и в этот раз.
Рука зависла над листом, как обычно, он не знал, что поставить в конце. Каждый знак был уместен и все же был лишним. Его любовь была сосредоточением всего – бесконечными вопросами, чувственными восклицаниями, многозначительными многоточиями. Как было выбрать? По обыкновению, он не стал выбирать.
Его признание в любви было готово. Он аккуратно сложил письмо и вложил в конверт, надписав твердой рукой «13» в углу. После чего аккуратно положил сверху в коробку, стоявшую на столе, поверх такого же конверта, на котором была четко выведена цифра «12».
Телефон в кармане требовательно завибрировал. Он бросил взгляд на экран и поднялся. У двери он снял с плеч белый халат и повесели на гвоздик, кем-то прибитый на четвертом году. Стоило ему открыть дверь, как мир обрушился на него, утягивая звуками, событиями, ощущениями в реальную жизнь. Жизнь требовала его обратно. Пора.
Он обернулся, выхватывая взглядом главное, улыбнулся и поспешил, услышав, как кто-то зовет его по имени. Стоило только двери закрыться, и в комнату вернулась привычная тишина. Солнечные лучи лениво скользили по своему обычному маршруту – прыгали на подоконник, оттуда забирались на кровать, касались пальцев, и уже по руке взбирались на лицо человека. Пытались поднырнуть по кислородную маску, играли в прятки с цифрами на приборах, с любопытством заглядывали на фотографии, приклеенные к стене скотчем, а под конец, словно устав от своих проделок, ныряли в коробку.
И под солнечными лучами сквозь белый конверт поступали неровные буквы:
« Я люблю тебя »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...