Драббл написан в рамках челленджа авторов, по заданию - написать в новой интерпретации от лица сказочного героя небольшую зарисовка, чтобы остальные попытались угадать героя и сказку.
Моего героя никто не угадал)
Надеюсь, что у кого-то из моих читателей это получится))
Удачи! Оставляйте свои версии в комментариях ;)
(Мой ответ конечно тоже будет, в конце)))***
На четвертом канале кабельного показывали ежевечернее шоу. Русалка спустилась с ветвей на лобное место и мучительно долго решала за кого из тридцати трех богатырей выйти замуж. Шел уже второй час эфира, а эта малахольная все никак не могла определиться.Как по нему, можно было тыкать пальцем в любого, все одно – «все равны как на подбор». Среди них выделялся только дядька Черномор, и его симпатии были на стороне этого сурового мужика в шлеме. Но бабы- дуры, а бабы с хвостом – дуры вдвойне, поэтому выбрала она таки то ли семнадцатого, то ли двадцать третьего богатыря и теперь, яростно тиская обалдевшего от привалившего счастья парня, улыбалась в камеру.
Тьфу ты господи, который век живем, а все одно и тоже!
Потом пойдут сюжеты с ковра-самолета, несущего парочку в свадебное путешествие, потом «Пока все дома» из новехонькой избушки, а потом по накатанной – «Пусть говорят» с Водяным и в итоге «Час суда» под дубом у лупоглазой совы. И вот уже снова «русалка на ветвях сидит».
В левом ухе зазвенело, кому он понадобился по внутренней связи? Ааа… Кот ученый. Ну с этим хоть не скучно, особенно когда от медовухи его на сказки распирает. И начинает он вещать разные жуткие вещи – про города, где дома, достают небо, про стальных птиц, догоняющих солнце, про кареты без лошадей и другие странные штуки. Слушать его всегда интересно, но страшно до жути, хоть и не в первый раз усатый травит такие байки. Откуда только это в его голове мохнатой берется?
У него самого вон сколько каналов! Даже приватный выход в тридесятое царство! Но и там такого не водится. Ладно, спишем на медовуху или привет из прошлой кошачьей жизни.
Но сегодня слушать байки особо настроения не было, вот он и послал кота направо, тот затянул песни и пропал с эфира. Последнее, что было слышно – это девичий визг среди листвы. Вот похабник хвостатый!
Снаружи кто-то поскребся, царапая дерево, а потом теряя терпение требовательно постучал.
- Просыпайся, стекляшка, работа для тебя есть…
Ответ: мой герой - Зеркало))
(Свет мой Зеркальце скажи, да всю правду доложи...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...