***
Чуть слышно скрипнула дверь, и оно повело плечиками, расправляя невидимые складки. Прислушалось... Ничего, наверное показалось. Столько лет прошло с тех пор, как молодая хозяйка впервые с осторожностью тронула его пуговицы в виде маленьких белых жемчужин. Ах, сколько восторга было в ее взгляде! Оно выпорхнуло из белоснежной коробки, еще пахнущей магазином, и кружилось...
Кружилось...
Все, что было потом - роскошный черный автомобиль, строгое здание с белыми алебастровыми колоннами, церковь с золотыми куполами у реки, шумное застолье... – теперь казалось сказочным сном.
А еще хозяйка...
То, как она кружилась в танце...
Кружилась...
Оно прислушалось... Тихо. Сколько уже лет прошло? Десять, пятнадцать? Помнится она доставала его из тяжелого черного кофра дважды.
Первый раз, когда вжикнула молния, оно радостно засверкало в ответ пайетками, а хозяйка вытянула из петелек муслиновый пояс с расшитыми кистями и протянула девочке. И та убежала, прижимая мамин подарок к груди.
Когда топот маленьких ножек стих, хозяйка вынула его из шкафа и, не снимая с вешалки, приложила к себе. Из большого напольного зеркала на них обоих смотрело хорошо знакомое лицо, чуть подпорченное синяками под глазами. За краешками платья проглядывал халат, но руки... Эти руки как прежде ласково гладили каждую пуговку. А потом хозяйка закрыла глаза и кружилась...
Кружилась...
Сколько прошло до их следующей встречи, оно уже не помнило. С ним теперь вместе жил Мышь. Чаще всего спал, укутавшись в тяжелых складках длинного подола. Иногда жевал узелки тонких ниточек. И когда с силой дергал, и та все же рвалась, вслед за ней по лифу, юбке, прямо на пол, скатывалась маленькая, сверкающая словно слеза, бисерника.
Спустя пару лет, Мышь умер, и оно укрыло своего единственного друга в складках шлейфа и снова погрузилось в сон.
И когда во второй раз распахнулись дверцы шкафа, оно оказалось совсем не готово. Знакомые, но огрубевшие руки, с силой вытянули его из кофра и бросили на пол. Хозяйка что-то кричала, пытаясь разорвать плотную ткань, потом долго плакала, уткнувшись в вышитый сказочными цветами лиф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...