Я лежала на раскаленной от летнего зноя крыше гаража дяди Васи. Никто не знал, что он там хранил, потому как машину он давно пропил, а гараж остался. Ржавая железная халабудина стояла посередине двора.
Это было мое тайное место. Здесь можно было лежать и рассматривать облака. А еще было видно весь двор, а тебя наоборот - никому.
- Ри, ты здесь? – с краю показалась темная голова Вовки из соседнего дома.
- Угу, - сонно пробормотала я, прикрывая ладонью глаза.
Вовка – свой, ему сюда можно. Он плюхнулся рядом на живот и положил голову на руки.
- Ащщщ... горячо как... Ри, что с твоим платьем? – Вовка дернул меня за подол.
- Ты знаешь, какой мир забавный, если посмотреть на него верх ногами? – объяснять было очень лениво, но это же Вовка... Он не отстанет.
- Нет... - неуверенно протянул он, пытаясь понять какая связь между миром и моим сарафаном.
- Вот и я не знала. И так захотелось проверить! Я на яблоню влезла и повисла на нижней ветке вверх ногами. Вот не поверишь, как всё меняется сразу! Двор вообще не узнать. А баба Клава в своих бигудях похожа на гусеницу, чесслово!... – я замолчала.
Ну как ему объяснить?! Вовка на гараж то согласился забраться только с пятого раза, после недели моих уговоров. Я еще его Атлас Мира закинула на крышу. Пришлось ему подниматься...
- Ри... - попытался все-таки разобраться Вовка. - А с сарафаном-то, что?
- Ааа... - махнула я рукой. - Спрыгивала когда, за ветку зацепилась. И теперь вот дыра...
- Бабка тебя убьет... - простонал Вовка.
- Ага...
Я вынула из кармана веточку яблони и воткнула ему за ухо.
- Да ладно... может и не заметит... - успокоила его я, а Вовка лишь слабо улыбнулся.
Не пронесло, бабка, конечно, заметила. Отметелила знатно, крик стоял на весь двор. А потом дядя Вася спилил у яблони нижние ветки. Я при встрече криво улыбнулась Вовке, а он только вздохнул.
***
- Ри, какая у тебя мечта? – мы сидели на обледеневшей крыше гаража и сосали сосульки, представляя, что это мороженное.
- Мечта... не знаю... - я задумалась и похрустела льдинками, - скейт хочу как у Серого из высотки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...