=== ГЕР и Ко === (автор Ри Сато)
/драббл написан по картинке, прикреплена после текста. По всем незнакомым именам внизу есть сноски. Посвящается Гераклу, моему любимому герою из мифов древней Греции :) приятного чтения/***
- Гер! Ну, Гер! Где остальных черти носят?!- Не волнуйся, время еще есть… - в ответ мужчина лишь философски пожал плечами и поудобнее устроился в кресле.
С этими молодыми богами никогда не знаешь, чем закончится очередная вылазка. В прошлый раз близнецов Деймоса и Фобоса* пришлось искать пару часов по всему побережью Пелопонеса. Нет, чисто по-человечески он пацанов понимал. С такими родителями как у них и заштатный городок покажется райскими кущами. Но зачем скажите на милость было притаскивать русалок в кабак и устраивать шоу в чанах с водой? Он потом полдеревни отпаивал стыренным вином из личных запасов Диониса. Мало ли что там в пьяном угаре людям привидится? Слабые они, пить совсем не умеют…
За окном послышался шум и в комнату ввалился огромный мешок, судя по всему, под завязку набитый металлом. Следом за ним в окне показалась вихрастая голова.
- Фима**, ну ты как всегда! – в голосе Геракла раздражение смешивалось усталостью. – На хрена ты каждый раз прешь на Олимп столько железок? Можно подумать в кузнях твоего отца его не хватает!
- В кузнях отца хватает! А вот в моей нет! – фыркнула девушка, перебрасывая на спину огненно-рыжую косу и вытирая капельки пота со лба. – Фууух… думала, уж опоздала. Чего сидим, кого ждем?!
- А то ты не видишь, кого! – огрызнулась эффектная девица, сидевшая в глубине комнаты на диване и с двух сторон зажатая близнецами.
Те мирно похрапывали, устроив свои головы на ее плечах.- Ну, дела!... – Ефимия хлопнула себя по коленям. – А ты чего ж Геба***, как самая старшая, за ними не уследила?!
- Тебе подправить черты лица чуток или помолчишь в сторонке? – огрызнулась девушка, но пальцы, теребившие край хитона, выдавали ее волнение.
Черт бы побрал эту странную парочку! Ведь как знала, голосовала против, чтобы Геракл брал с собой этих двоих в очередную вылазку. И ведь, прежде чем разойтись в разные стороны на пристане в Родосе, она трижды заставила их повторить, что нужно вернуться до того момента, как тень лестницы оторвется от земли. А это значит - не позже третьего удара колокола. Проклятые паршивцы в один голос уверяли, что все поняли!
Гуляя по набережной, она все время видела их впереди, но в какой-то момент отвлеклась на минутку, увидев в витрине прекрасные зеркала. Отражение в них было идеальным, и конечно парочка таких должна была непременно отправиться на Олимп, чтобы занять достойное место в ее покоях. Мать зеркала не любила, приговаривая, что они у смотрящего в них крадут душу, а вот Геба с детства собирала стеклышки, упрашивая Гефеста выковывать для них оправы с завитушками. Теперь эта "минутка" стоила ей тысячи нервных клеток!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)
Short StoryВ сборнике будут размещаться авторские рассказы, написанные в рамках баттлов, экспериментов или случайные короткие истории, возникшие из ниоткуда :) Многие из них все еще ждут своего момента, чтобы стать полноценной историей... --------- Возрастно...