СПЕКТР (2020)

60 14 2
                                    

Драббл написан в рамках челленджа "Мы писали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драббл написан в рамках челленджа "Мы писали..."
Тема произвольная, ограничений нет.
Единственная привязка - предлагаемое фото.
-----------------------------------------

- Выходи, урод! Найду, хуже будет! – выкрикнул Тринадцатый, и Шестой понял, что тот совсем близко. 

Было не так страшно то, что его найдут, как то, что тайное убежище обнаружат, и здесь нельзя будет больше укрыться.Когда звуки стихли, Шестой выждал несколько минут и пополз, сдирая локти ломким сухостоем. Через пару метров начинался склон, а за ним тянулся забор, увитый диким плющом. Именно здесь, в этой ложбинке, он прятался, когда жизнь в Учреждении становилась совсем уж невмоготу. 

Сколько себя помнил, Шестой всегда был здесь. Первое время ждал, что как и других его заберут на воспитание, демонстрировал идеальное поведение, знание норм и дисциплин. Пару раз он останавливал в коридоре Наставника, с вопросом – когда же его очередь? Но всякий раз слышал один и тот же ответ – «нужно подождать». Чего именно, Шестому разузнать так и не удалость. 

 Тогда он принял решение сменить тактику и пошел в отказ. Шестому казалось, что признав бракованным, Наставники направят его на процедуру Возрождения, и появится шанс начать все сначала. И тогда обязательно повезет. Его протест закончился месяцем, проведенным в комнате Перевоспитания, и ничего не изменил. 

 Пока не появился Тринадцатый. Его перевели из Учреждения с соседнего материка. По слухам, не смогли исправить возрастные дефекты. Болтали даже, что новенький сбегал из Учреждения, и нанес вред одному из Учителей.Почему, прибыв к ним, он выбрал объектом своей «любви» Шестого, никто не знал. В первый же день, после их «знакомства», Тринадцатый отправился в комнату Перевоспитания на трое суток, а Шестой нашел это место. Их война продолжалась уже несколько месяцев. 

 Он потрогал языком припухшую губу, и, краем глаза уловив движение, повернулся в сторону плюща. Порыв ветра приподнял завесу листьев, и Шестой обнаружил, что между ней и забором есть немного пространства. 

 - Он точно здесь! – голос Тринадцатого послышался из-за угла корпуса, свидетельствуя о его скором появлении. 

Шестой не раздумывая рванулся вперед и вжался в бетонную стену. Сквозь листья было видно, когда он появился на пустыре. Тринадцатый шарил палкой в высокой траве, видимо твердо решив, что найдет его, во что бы то ни стало. 

Подтянув коленки к груди, Шестой зажмурился. Внезапно носа что-то коснулось, и он настороженно открыл глаза. На тонкой ножке, прямо перед ним, раскачивался лист. 

Он был таким необычным! 

Середина была яркой, от этого цвета перед глазами плыли круги, а по краям был темнее.Шестой недоверчиво коснулся кромки листа, желая убедиться, что это не сон. 

В их мире всего два цвета – черный и белый. Был еще серый, но им пользовались только Верховные, так рассказывали им на уроках.Он протянул руку, и лист доверчиво опустился на ладонь. 

 - Вот ты где! – голос Тринадцатого раздался совсем близко и от неожиданности Шестой крепко сжал кулак. 

 Необычный лист рассыпался пыльцой, и тут же впитался в ладонь. По венам пузырьками пробежал огонь, в грудной клетке полыхнуло так, что перехватило дыхание. Перед глазами замелькали вспышки, и он зажмурился до боли в глазах, стараясь остановить цветную круговерть. 

Красный, синий, зеленый... 

В мыслях мелькнула непонятная фраза: «Каждый охотник желает знать...» 

 Шестой не почувствовал, как, ухватив за плечо, его выволокли наружу. Стараясь унять тошноту, он взглянул на Тринадцатого и тот отпрянул, споткнулся и сел прямо в траву. 

 На зеленую траву! 

 Шестой растерянно огляделся - мир стал цветным...

"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)Место, где живут истории. Откройте их для себя