ПОПА (2020)

33 7 0
                                    

(от автора - иногда я все-таки пишу веселые вещи :)...)

Лиза стояла перед зеркалом и задумчиво рассматривала свое отражение. Оно являло ей щуплую девушку в майке с Гомером Симпсоном на животе и старых домашних трениках.

Сегодня на лекции, Катька Решетникова – первая звезда университета, демонстрировала своей свите новые селфи.

- Главное в женщине – попа! – заявляла она, тыкая наманикюренным пальчиком в очередное фото своего профиля. – Чтобы добиться такого эффекта я полгода умирала в спортзале каждый день!

Лиза, вытянув голову, пыталась разглядеть фотографию, которой хвалилась Катька. Ничего особенного, попа как попа, правда, затянутая в ярко-розовые лосины.

- Попка у меня теперь, как орех. Никуда Вовка Карякин не денется! – разносился противный Катькин голос по аудитории.

И вот теперь Лиза стояла перед зеркалом, пытаясь оценить «ореховость» своей попы. Сжимая в руках телефон, она извернулась и сфографировала свое отражение в зеркале через плечо. На экране появилась огромная спина с Мардж Симпсон в бигудях, тонкие ножки в трениках, а попы не было.

Лиза чертыхнулась, закатала майку, и, изогнувшись, постаралась поймать сбоку ракурс получше. Пару раз щелкнув, она развернула экран к себе и первое, что бросилось в глаза – ее перекошенное лицо. С таким фейсом на фото, о попе уже можно было не думать.

Немного подумав, Лиза расставила пошире ноги и наклонилась между ними. А что? Кадр снизу вверх придаст загадочность и неповторимый шарм ее пятой точке. В результате переплетение ее рук и ног на фото отдаленно напоминали голову слона, с ушами в виде ее полупопий.

Без помощи тут было не обойтись.

- Вов, а, Вов! – позвала она парня, сидевшего на диване и игравшего в World of Tanks.

- Че, Лизок? – крикнул он, не отрываясь от телефона.

- Вов, сфоткай попу, - тот непонимающе посмотрел и она нехотя пояснила. – Ну, очень надо.

Придирчиво изучая полученные снимки, Лиза решила уточнить мнение о своей попе с помощью «фокус-группы».

- Вов, а Вов... - подкралась она к парню, громившего на танке неприятеля. – А моя попа похожа на орех?

Карякин замер, не зная как правильно ответить на внезапный вопрос своей девушки.

Он пожевал губу и решился:

- Лизок, нормальная попа у тебя. Как персик! Мне нравится!

Сравнение с персиком никогда раньше не подводило Карякина, но сейчас видя как темнеет лицо Лизы, он понял, что фатально ошибся.

- Ни фига ты не понимаешь в женской красоте! – скорбно закатив глаза, уведомила его Лиза и гордо удалилась.

Он уже не увидел, как на кухне она улыбнулась и подумала – персик всяко лучше, чем любой сушеный орех))))))

Он уже не увидел, как на кухне она улыбнулась и подумала – персик всяко лучше, чем любой сушеный орех))))))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)Место, где живут истории. Откройте их для себя