ПОСЛЕДНЯЯ ЛЮБОВЬ НА ЗЕМЛЕ (2020)

32 7 0
                                    

(от автора - по мотивам одноименного фильма)

(от автора - по мотивам одноименного фильма)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я тут на днях смотрела... - услышал Кирилл, толкая дверь в курилку на втором этаже.

Он протиснулся между коллегами, занимая любимое место у окна. Никто не обратил на него внимания, но сегодня Кирилла это вполне устраивало. Даже на привычное «привет» у него не было сил, что говорить об улыбке или разговоре.

Глаза пощипывало от дыма, спать хотелось ужасно.

Он прислонился к откосу окна и взглянул на хмурое небо. Зря он вчера послушал Юльку и посмотрел этот фильм. Еще более зря, что сделал это ночью. В итоге уснуть удалось под утро.

Перед глазами словно назло мелькнули вчерашние кадры. Кирилл затянулся и стал вспоминать. Действие фильма разворачивалось в мегаполисе. После первых десяти минут, он хотел выключить, но потом история его увлекла.

Неожиданно он представил себя героем этого фильма.

Каково это – потерять все чувства?

Первым делом герой лишился обоняния. «В принципе, даже удобно – подумал Кирилл. – Особенно в метро». А потом вспомнил запах летнего луга, аромат бабушкиных блинов, пряный шлейф Юлькиных духов и сердце тоскливо сжалось.

Вторым был вкус. Вот тут Кирилл ощутимо напрягся. Хорошо поесть он любил. Во рту непроизвольно выступила слюна, а желудок сердито заурчал, напоминая о пропущенном завтраке. Каково это – есть сочный стейк с ароматными специями, чувствуя, что жуешь кусок резины? Кирилл торопливо затянулся и никотин кислинкой ущипнул язык.

Утрата слуха была для Кирилла маленькой смертью, он даже засыпал дома под музыку.

Кирилл попытался представить мир без звуков. Рты окружающих его коллег теперь открывались в немом диалоге. Не было слышно трелей смартфонов, звуков улицы из форточки и стука капель из давно нечиненного крана по белому фаянсу раковины.

Сердце бешено заколотилось, но его Кирилл тоже не слышал, ощущая только тяжелые толчки в грудную клетку.

Потеря осязания принесла с собой пустоту. Привычные понятия потеряли свой смысл, и мир утратил ощущение реальности. Тепло или холодно? Мягко или жестко? Больно или приятно?

Кирилл незаметно ущипнул себя за запястье. Ничего. Первым, что он почувствовал, была растерянность. Словно кто-то запер его в чужом теле, как в тюрьме. Даже почесать нос он не мог, потому что тот не чесался!

Кирилл устало закрыл глаза, и на секунду показалось, что он умер. Последним пропало зрение.

Пустота смешалось с темнотой, и он растворился в этом водовороте. Где он был? Кем он был? Он жив или мертв?

Внезапно он ощутил себя ничтожным, маленьким, очень хрупким и совсем одиноким. Все его сознание уместилось в маленькой искорке, которая могла погаснуть в любой момент. Кирилла захлестнуло отчаяние, и он закричал...

- Эй, Романов! Ты че орешь? – Сашка из IT-отдела хлопнул его по плечу. – Заснул что-ли?

Кирилл открыл глаза и растерянно оглянулся вокруг. Коллеги посмотрели на него удивленно, а потом вернулись к разговору о начальстве, предстоящей зарплате и прочих жизненно-важных вещах.

А он заметил, что правая лампочка начала мигать, яростно свидетельствуя о том, что скоро перегорит, а капли из крана по-прежнему долбили белый фаянс. Указательный палец обожгло болью, и Кирилл чертыхнулся. Сигарета истлела до фильтра, и он выбросил ее в пепельницу.

Выходя из курилки, он достал телефон. Набрав знакомый номер, Кирилл торопливо выдохнул, забыв поздороваться:

- Юлька... А пойдем сегодня на свидание?

 А пойдем сегодня на свидание?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"КОЛЫБЕЛЬ" (сборник рассказов)Место, где живут истории. Откройте их для себя