Новая дружба

3.2K 112 35
                                    

После поступления прошел месяц.

Лили обожала почти все уроки в Хогвартсе. Но она не любила уроки на метле. Она очень этого боялась.
Она по прежнему любила ходить в библиотеку, гулять и болтать со Снеггом.
Лили часто писала домой, маме с папой, Петунье. Но сестра никогда не отвечала. Лили это так оскорбляло, что она перестала писать сестре. Лили не понимала причину ненависти Петуньи.

Однажды они с Северусом, в последние, тёплые деньки гуляли возле озера. Они как обычно ложились на траву у берега и болтали. И Лили спросила:
- Как ты думаешь, почему Петунья стала такой злой?
- Она просто завидует тебе.
- Но это глупо... - ответила Лили, немного наивно.
- Она обычная, а ты волшебница. - стал доказывать ей Снегг.
- Но это же не повод для ненависти? - не соглашалась Лили.
- Согласен. Но может для неё и этого достаточно.
- Но раньше мы дружили и были настоящими сестрами, а теперь...
- Вы подросли, - продолжил Северус, - и изменились.
- Нуу, - неуверенно протянула Лили, - наверное.

Осенние каникулы для Лили прошли просто потрясающе. Она познакомилась с девочкой Алисой, и они подружились. Она каждый день проводила с Северусом. Им часто надоедали Джеймс Поттер и Сириус Блэк. Но ребята привыкли. И даже находили свои плюсы:
1. Им не было скучно;
2. Они привыкали к ненормальной обстановке.
Хотя это скорее минус...

Новая четверть началась превосходно. Но Лили стала меньше времени проводить с Северусом. У неё не хватало сил. Она очень уставала.
Лили регулярно получала письма из дома. Но от Петуньи ни одного. И она окончательно перестала общаться с сестрой.

POV Джеймс.

Сейчас я быстро соберусь и пойду с Сириусом играть. Ну то есть все думают, что мы идём играть.
Тут в комнату пришёл Римус.
- Привет, - сказал я, - как дела?
- Привет, - ответил он, - все хорошо. А ты куда?
- Я пошёл с Сириусом играть, -Римус вдруг погрустнел, - Хочешь с нами? - внезапно для себя спросил я.
- Я не против. - Римус просиял.

Мы с ним выбежали во двор. Сириус уже ждал меня у нашего места, возле деревьев.
- Здорово, Джеймс! - крикнул он, когда я подошёл.
- Привет, Сириус! Ты не против если Римус поиграет с нами? - спросил я с надеждой.
- Нет, не против, - ответил он с радостью, - всегда рад новым лицам.
Римус, стоя с нами, просто сиял от счастья.
Мы втроём побежали на наше место. Оно было недалеко от дома Хагрида. Мы любили играть у большого дерева, что росло на холме. Когда мы добежали туда Римус остановился. Мы с удивлением на него посмотрели:
- Ты чего, Римус? Что то не так? - спросил осторожно Сириус.
- Нет, нет, все хорошо, - нервно ответил он, - просто я тут никогда не был и...
- Да ты не бойся, - воскликнул я, - все будет норм, мы тут любим гулять. Это типо наше место.
- Здорово! - воскликнул он с радостью. - А что мы будем делать?
- Пока что мы будем исследовать окрестности. - ответил Сириус Римусу.
- А зачем? - удивился тот.
- Ну что бы знать где находимся, и где есть тайные ходы... - туманно сказал я.
- Не понял, а нам то это зачем?
- Ну просто нам нравится гулять, и при этом искать приключения. - ответил ему Сириус
- Ну если приключения, то я не против. - радостно сказал Римус.
- Отлично, значит сейчас мы тебе все расскажем. Мы уже второй месяц приходим сюда и ищем тайные ходы в Хогвартс.
- А разве тут такие есть?
- Дааа. - протянул я, - их тут куча, мы сейчас проверим один ход. Но осторожно, - предупредил я, - там очень опасно.
- Мы эти ходы ищем на всякий случай, - сказал Сириус, - если вдруг надо сбежать, или спрятаться, или ещё что нибудь. Только ты никому не говори о наших забавах и шалостях.

Мы осторожно двинулись к запретному лесу. Римус остановился.
- Да ты не бойся, - подбодрил его я, - мы туда не пойдём, мы рядом с ним будем.
И мы снова сдвинулись с места. Вскоре мы подошли к кромке леса. Но тут мы свернули в сторону. Там росло большое дерево, ветки которого свисали до земли. Мы раздвинули их и пошли по длинному тоннелю.
- Милое местечко, - пробормотал Римус, скидывая паука с плеча, - и много таких ходов вы нашли?
- Уже три. - ответил Сириус, нагибаясь, проходя мимо паутины над головой.
- Ну если считать этот. - сказал я, шарахаясь в сторону от разъярённой, почему-то живой ветки.
- Уже приличное количество.
- И все они выводят в разные места Хогвартса.
- Это же просто класс! - воскликнул Римус. - А куда выходят два других?
- Нуу...- замялся я. - Пусть тебе Сириус расскажет...
Просто это было не очень хорошее место.
- Ну первый выходит... - начал Сириус замявшись, - короче: он выходит в туалет для девочек.
Римус удивленно на нас посмотрел и... Рассмеялся!
Мы вздохнули с облегчением и тоже начали хохотать.
- А почему вы так ломались и боялись мне рассказать? - спросил Римус смеясь.
- Ну думали ты не так нас поймешь. - ответил Сириус.
- А как я должен был понять?
- Ну типо мы специально подглядываем там за девчонками. - ответил я Римусу.
- Но это ведь не так? - осторожно спросил он.
- Ну может быть... - ответил Сириус.
- Хорошо, - сказал Римус сверкая глазами, - а куда ведёт второй коридор?
- Второй? Он ведёт на кухню.
- И как там? - спросил Римус.
- Обалденно, - мечтательно сказал Сириус.
- Интересно, а куда ведёт этот?.. - мечтательно спросил я. - Может в чей нибудь кабинет?..
Я не успел договорить, как мы втроём не заметив яму посреди коридора, провалились в неё.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя