Я положила ребёнка в детскую кроватку в своей квартире.
У меня в доме была оборудована детская: кроватка, игрушки, пеленальный столик и многое другое. Я подошла к телефону и набрав номер сказала:
- Привет, Дин. Помнишь, ты когда то хотел иметь опыт отцовства?
- Да, припоминаю. - раздалось в трубке.
- Тогда тащи свою задницу в Лондон, ко мне домой.
- Я так понимаю, это был намёк? - лукаво спросил он.
- Да намёк. На то, что нужно посидеть с Тедди Люпином.
- Ааааа. - разочарованно протянул он и положил трубку.
Дин трансгрессировал и сказал:
- Коза проклятая.
Я рассмеялась и трансгрессировала в Хогвартс.Я оказалась у ворот. Мне, как нимфе, была дана способность: я могла изменить внешность.
Внезапно, вместо симпатичной и сногшибательной Эрики, на её месте появилась невзрачная студентка Хогвартса. Я прошла в замок и услышала:
- Ума палата дороже злата. - голос Гарри.
Значит он уже здесь! И рядом раздался голос Алекто:
- Так что ты, похоже, беднее последнего нищего, дурак безмозглый.
Опять вляпался!Я быстро пробежала все коридоры, ворвалась в гостиную Когтеврана и уставилась на эту картину: Амикус плюнул в лицо Минервы МакГоногал!
Из под мантии-невидимки появился Гарри и крикнул:
- Круцио!
Амикус взлетел и заорал от боли, а потом рухнул на пол.
- Теперь я понимаю, что имела в виду Беллатриса, - сказал Гарри, - Тут важно действительно захотеть.
- Вот теперь я действительно признаю наше родство! - сказала я, смеясь.
Все в шоке уставились на меня. Полумна сняла мантию, а Минерва упала в кресло. Почувствовав Волан-де-морта, я сказала:
- Мне наверное пора, удачки!
И повернувшись трансгрессировала.
Я оказалась в Выручай-комнате. Там было полно народу. Перси обнимал свою маму, она плакала и все казалось были счастливы, несмотря на войну. Я тихонько присела, так что бы меня было незаметно, и начала обдумывать план действий. Вскоре в комнату выбежал Гарри, в сопровождении Полумны.
- Это ты! - воскликнул Гарри, показывая на меня. - Ты сказала, что признаешь наше родство! Как это?
- Довольно просто. Не забивай свою милую головку такими пустяками. Твоя цель: победить Волан-де-морта, а не выяснить, что я там сказала. - туманно ответила я.
Я быстро выбежала из комнаты и пошла искать Сивого.Полночь.
Волан-де-морт уже начал атаковать Хогвартс.
Я искала Фреда Уизли.
- Фред! - крикнула я, завидев рыжеволосую башку.
- Эмм, а ты кто? - удивленно спросил он.
Я изменила внешность, вновь став собой.
- Аааа! - протянул он радостно, - Что там с планом?
- Я не знаю где Сивый. Он куда то удрал. - ответила я.
- Это плохо. А соскочичь он не мог? - взволновано спросил Фред.
- Нет, точно не мог. - уверенно ответила я.
- Так. - протянул он, оглядываясь, - Ты найдешь Сивого, а я их задержу. - сказал Фред.
- Хорошо. - я быстро умчалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Семейные секреты.
FanfictionИстория о девушке Лили, которая, встретив свою любовь в Хогвартсе родила двух прекрасных детей. Девочку и мальчика. И после своей гибели смогла снова воскреснуть, вместе с мужем, Джеймсом.