От лица Римуса.
Я очнулся в больничном крыле, в кровати.
Голова раскалывалась. Я ничего не помнил.
- Все будет хорошо, Римус, - произнесла мадам Помфри подходя ко мне. -
Ты скоро поправишься.
- Спасибо, - слабо откликнулся я.
Единственное, что я помнил из прошедшей ночи, это то как мадам Помфри отводит меня в визжащую хижину. А дальше была чёрная полоса. Я пытался вспомнить, но не мог.
Вдруг я услышал голоса в коридоре. Это были Джеймс и Сириус.Они неловко топтались в проходе. Мадам Помфри подтолкнула их вперёд. Войдя в палату они направились ко мне.
Ребята неловко, извиняющимся взглядом смотрели на меня.
Меня вдруг осенило. Они знают!
Я натянул одеяло на голову. Я боялся услышать слова осуждения, но Джеймс подошел к кровати и сдернул с моей головы одеяло.
- Ты действительно настолько плохого о нас мнения, что думаешь, будто мы способны бросить друга лишь узнав о его... проблеме?! - услышал я разъяренное Поттеровское.
Оглянувшись на Сириуса, я увидел страх на его лице, но уверенности в нем было больше.
Я смущенно улыбнулся, но на лице Джеймса все ещё была ярость. И тут, к своему ужасу, я заплакал!
Сквозь слёзы я увидел, как на лице Джеймса, ярость сменяется пониманием и беспокойством.
Сириус подошёл и с пониманием положил руку мне на плечо.С тех пор мы стали настоящими друзьями. Мы решили принять в наш клуб ещё и Питера. Мы ему все рассказали.
Однажды сидя в комнате Джеймс предложил идею:
- А давайте поклянемся!
- В смысле? - удивился я.
- Ну поклянемся, что всегда будем друзьями. Что никогда друг друга не предадим.
Я заметил уверенность на лице Сириуса, заметил, как Питер неуверенно заерзал, сидя на полу. И я понял: я был готов поклясться этим людям во всём, я доверял им больше всех на свете.
- Давайте,- хором ответили мы. Мы положили правые ладони друг на друга и Джеймс уверенно сказал:
- Я клянусь, что никогда не предам людей, чьи ладони лежат на моей руке. Я клянусь, что всегда буду другом этим людям. Я клянусь, не выдавать секреты своих друзей.
Все мы повторили эти слова за Джеймсом.
Я чувствовал себя уверенным и смущенным одновременно.
После этой клятвы мы Везле ходили вместе. Мы нашли кучу тайных ходов в Хогвартсе, исследовали новые окрестности вокруг замка. Мы даже нашли туннель, ведущий из замка в Хогсмид, волшебную деревню.
Однажды я забыл, что у моей мамы скоро день рождения. Сириус и Джеймс показали мне мантию невидимку и предложили проникнуть в Хогсмид и купить подарок. В итоге: мама была довольна.
Я был так счастлив, что у меня есть друзья.
Каждый день я общался с Лили Эванс. Прикольная девчонка. И весёлая. Вот только с ней ходил какой то старинный мальчик из Слизерина. Потом я узнал, что его зовут Северус Снегг. Джеймс и Сириус вечно его дразнили: Нюниус, Нюнчик и всякими другми кличками. Но я не принимал в этом участия. Питер иногда тоже начинал дразнить Снегга, но потом все таки останавливался.От лица Джеймса.
Вот мы снова и расстаемся. Мы стояли на вокзале Кингс-Кросс и прощались. Рядом уже стояли мои родители, к Римусу направлялись мужчина и женщина. Наверное его родители.
- Мама, папа! - закричал он кидаясь к ним. - Знакомьтесь, это Джеймс, Сириус и Питер.
Он по очереди показал на нас.
- А это моя мама Хоуп, и мой папа Лайелл. - сказал он смущенно.
- Здравствуйте. - хором сказали мы, - Очень приятно.
И тут мы увидели её. Это была высокая женщина, с суровым лицом.
Подойдя к нам, она схватила Сириуса за руку, и грубо сказав:
- Здравствуйте.
Развернулась, и схватив его за руку, ушла.
Все с удивлением переглянулись.
- Это Вальбурга, мама Сириуса, - тихо сказал я, - она немного строгая.
После этого мы отправились домой.От лица Сириуса.
- Мам, пусти меня! - вскричал я.
- Да как ты посмел общатся с этими полукровками?! - врзревела она.
- Джеймс чистокровный, а Римус и Питер самые лучшие люди на свете! - возопил я, отцепляясь от неё.
Видимо у неё кончились аргументы и она замолчала.Войдя в дом я был удивлён: мой братец уже был там.
- Регулус, а когда тебя забрали? - спросил я удивленно.
- Я его забрала. - сказала моя сестра, Беллатриса.
- А ты что тут делаешь? Ты же уехала! - воскликнул я.
- Ну вот решила вернуться, - криво усмехнулась она.
- Здорово, - сказал я хмуро, и отправился к себе в комнату.
Там я сел на кровать и начал перечитывать письма, которые мне писали прошлым летом друзья. И тут я наткнулся на отрывок:Дорогой Регулус,
Тебе пишет твой любимый старший брат, Сириус.
Как у тебя дома дела? У меня тут все хорошо. Мама так и не простила меня, что я в Гриффиндоре? Ну ничего, я привык.
Я надеюсь, что у тебя дома все хорошо, все живы и здоровы.
Прости, что письмо получилось такое короткое, просто я сейчас спешу играть с друзьями.
Не скучай там без меня, я скоро вернусь.
Твой Сириус.Я писал это письмо в последние деньки прошлого года. Мой брат был таким милым тогда, а сейчас он стал таким же, как и вся наша семья. Помешан на чистокровных волшебниках. Словно быть Блеком, это быть королём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Семейные секреты.
FanfictionИстория о девушке Лили, которая, встретив свою любовь в Хогвартсе родила двух прекрасных детей. Девочку и мальчика. И после своей гибели смогла снова воскреснуть, вместе с мужем, Джеймсом.