Новая жизнь)))

2.1K 136 7
                                    

Годрикова Впадина, кладбище. 1998 год.

Поздняя ночь.

Между могил идёт девушка. В чёрном плаще с капюшоном, плотно прикрывающим лицо она прошла к двум могилам.
Она аккуратно опустилась на землю и произнесла:
- Дорогие мамочка и папочка! Как я рада вас снова видеть. Хотелось бы конечно встретится не так, не здесь, при других обстоятельствах, но...
Она замолчала. Слёзы тихо побежали по её лицу.
- Дорогая мамочка, та в честь кого меня назвали, я очень по тебе скучаю. Я помню каждый день прожитый с тобой: помню как ты ругала меня, за то что я разбивала все подряд в доме на своём скейте. Помню как ты подарила мне на день рождения куклу, как потом я вырезала и сшила для неё платье, вместе с тобой... Каждое воспоминание для меня священно. Я никогда тебя не забуду.
Она снова помолчала.
- Дорогой папочка! - она перевела взгляд на соседнюю могилу, - С тобой мне всегда было очень весело. Я так скучаю по тебе! А помнишь, ты однажды превратился в оленя, посадил меня к себе на спину и мы носились по всему дому? А потом пришла мама, нам обоим попало. Тогда ты весь месяц делал уборку по дому, а мой скейт мама спрятала и не отдавала. - она слегка рассмеялась, - А ещё помнишь, когда к нам пришёл Римус и Сириус, я весь день смотрела телевизор, а вы кормили меня морковкой и огурцами, потому что не нашли детское питание. Мне тогда было всего два...
Она опустилась на колени перед могилами и заплакала.
Поплакав, девушка выпрямилась и пошла по улице. Она была очень красива: большие карие глаза (унаследованные от отца), маленький, слегка вздернутый кверху носик, слегка пухлые губки. Очень длинные волнистые волосы цвета голубой волны.
Она, как и её бабушка была нимфой.

Нимфа - существо обладающее незаурядной красотой, но в это существо нельзя влюбится. Обычно её любят как подругу, сестру, дочь, но как девушку - Никогда! Она может лишь понравится, но влюбится в неё ни одно живое существо не сможет.

Как вы наверное догадались этой девушкой была я. Да, единственная дочь Лили и Джеймса. Единственная и неповторимая Эрика Поттер.

Я медленно шла по улице. Люди праздновали сочельник, а у меня не было настроения даже улыбнутся.
Дома были украшены гирляндами, повсюду были радость и счастье.
Я направилась к дому. Пройдя площадь я оказалась на узкой улочке. Рядом высился двухэтажный дом. Точнее он был им  когда то. А теперь это было место, где отсутствовала верхняя часть дома.
- Мой дом. - тихо прошептала я.
Я немного постояла возле него и пошла снова на кладбище.

- Гарри, они здесь.... совсем рядом. - услышала я голос.
Я притаилась за деревьями и стала наблюдать.
Гарри пошёл на голос этой девушки. Он встал у надгробия и прочёл:
- Джеймс Поттер. 27 марта 1960 года - 31 октября 1981 года
Лили Поттер. 30 января 1960 - 31 октября 1981 года
Последний же враг истребится - смерть.
- Это ведь лозунг Пожирателей смерти! Почему он здесь? - вскричал мой брат.
- Тут совсем не тот смысл, что у Пожирателей смерти, Гарри, - мягко сказала она, - Имеется ввиду... ну ты знаешь... жизнь после смерти...
У Гарри полились слёзы. Даже с такого расстояния я это заметила.
Гермиона отошла к другой могиле.
Она громко ахнула.
- Гарри... - в её голосе было столько боли...
- Что случилось? - он быстро к ней подошёл.
Она опустилась на колени рядом с могилой родителей. Гермиона очистила от снега небольшую плиту. Гарри в изумлении на неё смотрел.
Гермиона тихо прочла:
- Эрианна Лили Поттер.
10 сентября 1976 - 31 октября 1981
Дочь и сестра.
Она подняла на него взгляд:
- Значит у тебя была сестра?
- И она умерла в тот же день, что и мама с папой?! Но почему мне никто не сказал?! - вскричал Гарри.
- Не знаю... - тихо произнесла Гермиона. - Смотри.
Она указала на мою фотографию.
- Она была очень красива...
Гарри тихо опустился рядом с камнем.
- Мне кажется за нами следят. - тихо произнесла Гермиона, - Пойдём отсюда...
Они встали и направились к выходу.

Извините за маленькую главу, но обещаю следующая будет больше. И ставте ★.
Люблю вас)))

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя