Северус

4.9K 154 15
                                    

Лили окончательно поссорилась с Петуньей в этот памятный для нее день.

В том же городке Коукворт, в грязных трущобах Паучьего Тупика, жило семейство Снеггов.

- Да как ты смеешь повышать на меня голос! - вскричала Эйлин Принц.
- Если тебя что то не устраивает, убирайся хоть сейчас, вместе со своим отродьем! - заорал Тобиас Снегг.
- Не смей так называть моего сына! - казалось Эйлин почти вышла из себя.

Северус уже привык к частым ссорам родителей. Папа никогда не понимал маму. Он закрыл дверь в комнату, чтобы не слышать крики. Тоскливо уставившись в окно, Северус задумался.
А что было бы если бы я не получил письмо из Хогвартса? Может тогда они бы не ссорились? - думал Северус.
Он попытался открыть окно. Но оно было заперто. И тут он уставился на ручку окна. Она вдруг щелкнула.
Северус открыл окно и вылез на улицу. Затем аккуратненько прикрыл оконную раму. Он пошёл бродить по улицам.
- Эй, смотри-ка, опять этот Снегг гуляет по улицам. - крикнул кто то.
- И как это ему не стыдно появлятся в вещах его мамаши? - вскричал другой голос.
Но Северус не обращал на это внимания. Он пришёл в поле. Это было его любимое место, но от дома до него было далековато. Поэтому он не часто тут бывал. На холмике рос огромный дуб. В нем Северус нашёл небольшой проем. В него можно было залезть и думать, при этом никто не будет мешать.
Так он и сделал.

Тем временем.

Прошло уже две недели со дня получения письма из Хогвартса.

Петунья каждый раз находила повод придраться к Лили. То у них в шкафу было грязно, то кровать не так заправлена. Лили не понимала чем вызвано недовольство старшей сестры. И однажды, когда Петунья снова накричала на Лили, она не вытерпела. Она побежала из дома на улицу. Погуляв там немного, Лили пошла в поле, которое было недалеко. Она все ещё помнила их разговор с Петуньей.
- Почему я не могу просто пойти гулять? - вскричала Лили.
- Ты ещё не прибралась в комнате! С этой новой школой ты стала думать только о себе!
- А причём тут моя школа!? - с яростью возразила Лили.
- Ты перестала... Ты... - похоже Петунья ещё не придумала, что Лили перестала и просто открывала рот.
А Лили тем временем просто убежала.
И сейчас она уже пришла в поле. И стала просто гулять, вспоминая как тут было весело раньше. С Петуньей.

И тут она увидела её. Она бежала к ней.
- Ну и почему ты ушла? Я ведь запретила! - закричала Петунья.
- Ну и что?
Она подняла ладошку вверх, и из неё распустилася ромашка. Раньше, до того как Петунья узнала о волшебной школе и о силе Лили, девочки всегда могли помириться, если одна из них дарила другой цветок. Только что распустившийся, свежий цветок. Петунья увидев это, ударила её по руке. Лили вырвалась и побежала на склон холма. Петунья за ней. Лили бежала и думала: " Это конец. Я больше никогда не смогу дружить с ней, гулять и так же непринужденно болтать..." Девочке становилось от этого очень больно.

Лили была уже на верху. И тут из дуба, который там рос появился бледненький мальчик, примерно их возраста.
Петунья остановилась.
- Я все маме расскажу! - крикнула она и убежала.
Лили повернулась к мальчику. На дереве росли маленькие листочки, похожие на птичек. Северус взял один, и отпустил его. Листок полетел и приземлился на руку Лили.
- Ты тоже... - прошептала она.
Он кивнул.
Так они познакомились. Когда в тот день Северус, уже проводив Лили возвращался домой он решил, что Лили самая лучшая. Ведь она ничего не сказала, про его одежду, не кричала: " Эй смотрите это Снегг! Опять в тряпках, вместо одежды!". Лили относилась к нему к равному. И он уже не боялся придти домой и быть наказанным отцом. Когда он пришёл отец оставил его дома до конца каникул.

Лили в тот день тоже досталось. Петунья сказала маме, что Лили убежала, не убралась в комнате и грубила. Лили наказали. И выходить можно было только со старшей сестрой.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя