- Серьёзно?! - мама.
- Ну да. А что? - спросил Дин оглядывая меня, - Она привлекательна. Я чертовски привлекателен.
- А так же чертовски скромен. - добавила я, с улыбкой.
Обняв его я зарылась рукой в его волосы.
- Но нимфы, насколько я знаю... - пробормотала Гермиона.
- Не могут любить. И их никто не может любить. - закончила я.
- Но ведь Дин уже мёртв. А заклятие гласит: ни одно ЖИВОЕ существо не может в неё влюбится. - сказала Полумна.
- Логично. - добавил Рон.
- Вернёмся к плану А. Я внимательно слушаю. - напомнил Волан-де-морт.
- Можно я? - спросила Полумна.
- Конечно. - ответил Фред.
Мы с Дином встали на сторону Пожирателей. Как вы уже поняли, это снова часть плана.
- После сбора Пожирателей смерти, мы перешли к спасению Гарри, Рона и Гермионы. - сказала Полумна.
- В смысле? - изумился Гарри.
- А кто по твоему заставил Северуса отдать тебе меч Годрика? Кто спас вас в доме Лавгуда, когда вы полезли чёрт знает куда? Кто отправил Добби спасти Гарри Поттера? А? - спросила я.
- Ты?! - изумилась Гермиона, - Ты помогла мне донести Гарри до нашей палатки, когда мы были у Матильды Бэгшот! - воскликнула Гермиона, когда до неё дошло.
- Я. - я скромно опустила глаза.
- Вот только зачем? - спросил Волан-де-морт, - Не было бы мальчишки - не было бы проблем.
- Это конечно логично, но он мой брат. Я бы в любом случае его спасла. - сказала я.
- А хочешь я расскажу до конца ваш план А? - спросил Волан-де-морт, и не дожидаясь ответа сказал, - Я ведь вампир, а у вампиров есть способность. Называется отключение человечности. Это когда тебе не все пофиг, тебя никто не волнует, когда ты не беспокоишься ни о чем. Очень нужная способность, кстати. - с сарказмом сказал он, - А ты вдруг решила, что сможешь заставить меня вернуть себе человечность. Глупый план, однако.
- Как ты уже догадался, по мимо плана А, у нас есть и план Б. - произнёс Регулус Блек.
- Надо же! - притворно удивился Волан-де-морт, - А я и не знал!
- Может ты и знал, что он у нас есть, но ты не знаешь суть плана. - ответила я.
- А может и знаю! - но я видела, что Том врёт.
Пока все спорили между собой я отдала приказ ВИО. Мысленно:
- Потихоньку уходите отсюда. Пусть останутся только приближенные Волан-де-морта, но никто из вас. Но: будьте осторожны, что бы никто не заметил, что вас становится меньше.
Я так же сказала всем, кто сражался за Хогвартс:
- Уходите отсюда! Я сама разберусь с этим психом. Я ненадолго скрою заклятие, защищающее Хогвартс от трансгрессии. Забирайте всех погибших в этой войне и идите по домам. Все будет хорошо.
В итоге должны были остаться: семейство Уизли, профессора, семейство Поттеров, Гермиона, Невилл, Полумна, семейство Блэков. Кстати, на счёт Блэков: я смогла вернуть к жизни многих из этой семьи. В том числе Друэллу и Вальбургу, двух сестёр.
- Конец нашего плана А: вернуть Волан-де-морту человечность и сделать так, что бы при этом пострадало минимум человек. - закончил рассказ Северус.
- Но боюсь у вас ничего не выйдет. - сурово сказал Волан-де-морт. - Вашим планом заправляет Рика, не так ли? - спросил он.
- Да так. - ответила я, выходя вперёд.
Даже не поняв, как, я увидела красные глаза Волан-де-морта, рядом с моим лицом. Он с нескрываемой ненавистью смотрел на меня.
Я даже не поняла, что произошло. Но я медленно осела на землю.
Перед лицом замелькала картина из прошлого.- Привет. - сказал мне маленький мальчик, лет 7.
Я сидела на диване и увлечённо играла лошадкой, единственным подарком, который у меня был.
Я подняла глаза на мальчика и сказала:
- Привет. Как тебя зовут?
- Я Том. А ты?
- Я Тара. А ты случайно не брат Дина? - спросила я.
- Да, я его брат. Можно с тобой поиграть? - спросил он, слегка покраснев.
- Да, конечно! - он присел рядом со мной, после сказаных мною слов.
После этого разговора, мы каждый день собирались втроём: я, Том и Дин. Нам было так весело в детстве.Следующее воспоминание.
К Тому и Дину в комнату вошёл какой то высокий человек, с длинной белой бородой.
Они долго разговаривали, а когда человек вышел он посмотрел на меня и Дина.
- Спросите у вашего друга, куда вам предстоит отправится. - сказал он, с доброй улыбкой.
- В Хогвартс? - спросил Дин.
- Подслушивали. - с улыбкой сказал человек.
Он не спрашивал, а скорее утверждал.
- Мы не специально. - ответила я, покраснев.
- Я знаю, Тара. - произнёс он.
Я с благодарностью на него посмотрела.
Он направился к выходу, а мы с Дином кинулись к Тому и стали расспрашивать обо всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Семейные секреты.
FanfictionИстория о девушке Лили, которая, встретив свою любовь в Хогвартсе родила двух прекрасных детей. Девочку и мальчика. И после своей гибели смогла снова воскреснуть, вместе с мужем, Джеймсом.