Глава 7

2K 61 0
                                    

Спустя два месяца. Перед Рождеством.

Автор.

Все в школе готовились к Рождеству. Лили собиралась отметить это Рождество дома.

Она собирала вещи, болтая с Алисой.
- А где ты будешь праздновать? - спросила Лили у Алисы.
- Я наверное дома, - неуверенно сказала она.
- Здорово. Давай поедим вместе.
- В смысле? - удивилась Алиса.
- Ну в смысле в одном купе, в поезде.
- Ааа! Ну давай. - согласилась Алиса.
- Слушай, Алиса, а тебе кто нибудь нравится? - спросила неуверенно Лили, - Ну из наших Гриффиндорцев?
- Нууу... - протянула смущенно краснея, Алиса, - есть один мальчик, но он меня не замечает...
- А кто он? - спросила Лили с интересом, устраиваясь по удобнее на полу, перед чемоданом.
- Ну.... Это Сириус...
- Что?! - изумилась Лили, потихоньку начиная смеяться, - Правда?!
- Ну да....
Алиса покраснела как рак.
- Ну хотя да, он красивый, - сказала Лили.
И они продолжили собирать вещи.

На последнем ужине в Большом зале, Дамблдор объявил, что можно остаться в Хогвартсе на каникулы, пожелал всем приятного Рождества и сообщил когда после каникул приезжать в школу.

Когда Лили уже сидела в поезде вместе с Алисой, к ним зашёл Северус.
- Можно поговорить с тобой, Лили? - спросил он.
- Я пока пойду погуляю. - сказала Алиса и вышла из купе, прикрыв дверь.
- Ну и? - спросила Лили сурово.
- Прости меня пожалуйста, я был дураком и больше тебе такого никогда не скажу, - выпалил Снегг на одном дыхании, - и мы всегда будем друзьями?
В его голосе звучала надежда.
- Ну хорошо... - произнесла Лили, - но давай больше не будем ссорится?
- Согласен, - воскликнул он, - ну ладно я пойду, мне пора...
- Хорошо...
Лили осталась в купе одна, вскоре к ней присоединилась Алиса, и они продолжили прерванный разговор.

Приехав на вокзал и попрощавшись с друзьями, Лили прошла через барьер и встретилась с семьёй.
- А где Петунья? - спросила Лили, садясь в машину.
- Она сейчас в школе, и не смогла тебя встретить, - грустно ответила мама, - но вы очень скоро увидитесь.
Лили немного расстроилась, но приехав домой окончательно обиделась. Сестра холодно сказав ей " Привет" удалилась в свою комнату. Да именно в свою - как Лили потом узнала - Петунья не захотела делить с сестрой комнату, и поэтому перебралась в соседнюю.

После праздника Лили возобновила отношения с Северусом. Они снова ходили на их старое место, гуляли, болтали о Хогвартсе. Однажды, когда Северус был у них дома, они с Лили залезли в комнату сестры и прочитали письмо, в котором Дамблдор отказал той в поступлении в Хогвартс. Когда Петунья пришла Лили и Северус как раз читали письмо. Петунья накричав на них бросилась к маме. Ребята кинулись в комнату Лили и когда туда вошла мама, они сидели на кровати и болтали.
- Зачем вы это сделали? - строго спросила мама.
- Мы не хотели мам, - промямлила Лили.
- Да, мы случайно... - поддакнул Северус.
Наругав ребят мама обратно спустилась вниз. А Лили и Северус отправились гулять, не заметив как в соседней комнате плачет Петунья.

Вернувшись в Хогвартс Лили снова ходила в библиотеку, читала книги, спорила с Джеймсом и Сириусом, общалась с Северусом, но гораздо меньше. У него были новые друзья из Слизерина, и ему было некогда общатся с Лили. Но девочка все понимала и не обижалась.

Время в школе пролетело незаметно: вроде недавно Рождество было, а сейчас уже лето. Экзамены Лили сдала блестяще. При этом она помогла Джеймсу. Лили стало жаль его и она дала ему списать.

Возвращаясь в поезде домой Лили случайно подслушала разговор Джеймса, Римуса и Сириуса:
- Как же я боюсь вернутся домой! - грустно сказал Сириус.
- Мама до сих пор не простила, что вместо Слизерина ты в Гриффиндоре? - спросил так же грустно Джеймс.
- Неа, все еще злится...
- И я буду скучать по школе, - сказал Римус, глядя в окно, - пиши нам. - вдруг обратился он к Сириусу.
- Я согласен! - просиял Сириус, - Я напишу каждому из вас!
- Пиши хоть каждую неделю! - воскликнул Джеймс, - Молодец Римус, отличная была идея!
Римус немного покраснел.
- Только главное, что бы мама не заметила, а то ведь запретит...- сказал Сириус.

Дальше они стали говорить про то, что будут писать в письмах и Лили пошла к себе в купе.
- Я сейчас подслушала кое-что про маму Сириуса... - пробормотала она сидя у окна в своём купе.
- Ну да... Мои родители с ней знакомы, - ответила Эллен, - Довольно жестокая женщина.
- Помешана на чистоте крови. - продолжила рассказ Саманда.
- Джеймс сказал, что она не простила Сириуса, за то что тот попал в Гриффиндор. - ответила задумчиво Лили, - Интересно, а почему?
- Ну просто вся семья Блеков всегда училась в Слизерине. А тут Гриффиндор... - ответила Лили Алиса.
- Ясно.
- Приближаемся к станции Кингс-Кросс, собираем вещи и выходим! - провозгласила староста Когтеврана.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя