Девочка...

2.4K 92 12
                                    

Похоже я все таки сошла с ума, раз проснулась в одной кровати с Поттером.
- Какой кошмар! - воскликнула я с ужасом. - А что сказали твои родители?
- Не волнуйся, их дома нет. Они уехали к родственникам. - спокойно ответил он.
- Так ладно, мне пора. - сказала я вставая и одеваясь.
Он встал с кровати и сказал:
- Слушай, может ты пока останешься? Ну хотя бы на завтрак? - умоляюще произнёс он.
- Хорошо, - сказала я потупившись, - Но с одним условием: ты оденешься!
- Ладно...
Я решила одеть его футболку и вышла на кухню.
Вдруг я услышала голоса:
- Эй, Джеймс, сейчас же пропусти нас! - голос Римуса.
- Нет, серьёзно, ты чего? - Питер.
- А может ты не один? - вдруг спросил Сириус.
- Блин, блин, блин! - запричитала тихо я.
Быстро метнувшись в комнату я залезла под кровать, захватив свои вещи.
Они прошли в спальню.
- Да нет, вроде один... - произнёс задумчиво Римус.
И тут кто то схватил меня за ногу.
- Ааааааааааа! - заорала я в ужасе.
Все подпрыгнули от шока.
Я услышала звук удара.
Я выползла:
- Без комментариев! - предупредила я. - И ещё: кто схватил меня за ногу?!
- Я нечаянно... - потупился Питер.
- Кто кого ударил? - спросила я, складывая вещи на полочку в шкафу.
- Я. Себя. По лбу. - с расстановками сказал Джеймс.
- Ясно. - я прошла на кухню и села за стол. - Ну давай те завтракать.
- Емае! - воскликнул Сириус.
Все рассмеялись.

Я гуляла возле Хогвартса и думала как сообщить интересную новость Джеймсу.
Да, вы правильно поняли.
- Джеймс! - крикнула я.
Он вышел из школы и подбежал ко мне.
- Привет! - он поцеловал меня.
- Привет. - откликнулась я. - Короче, нам надо поговорить.
- Ну давай поговорим. - сказал он, садясь на траву.
Был уже вечер. Но на дворе был май, так что холода и в помине не было.
- Помнишь, когда я поссорилась с Петунье, я отправилась гулять и...
- Конечно помню! Ведь после того раза мы и начали встречаться! - радостно сказал Джеймс.
- Ну и вот, - произнесла я, - я пару месяцев назад ходила к врачу и он сказал...
Я запнулась.
- Короче я беременна...
У меня из глаз полились слёзы. Ме показалось, что Джеймс был ошарашен.
- Пару месяцев назад?.. Почему ты... раньше не сказала!? - заорал он.
Я в ужасе на него посмотрела.
- А что изменилось бы? - жалко спросила я.
- Да все! Я был бы так рад!
Я подняла голову и уставилась на него.
- Если ты думаешь, что мне эта новость не понравилась, то ты меня не знаешь! Я очень этому рад! - он довольно громко кричал.
- Правда?! - тихо переспросила я.
- Ну конечно! - он повернулся и посмотрел на меня.
От его взгляда я поняла: он действительно счастлив! Я заплакала ещё пуще.
- Эй, ну ты чего? - спросил он обнимая меня.
- Да это я от радости! - и кинулась ему на шею.

Лето.

- Я сейчас иду с Сириусом в магазин. Тебе что нибудь купить? - спросил Джеймс, сидя рядом со мной на диване, в его доме.
- Да. Купи мне пожалуйста апельсиновый сок. Хотя нет лучше яблочный! - внезапно передумала я, - Хотя нет! Купи мне персиков, и селедочки! Хотя все таки нет, лучше мандарин! Да, да, мандарин! И зайди к Алисе и поцелуй её от меня. Хотя нет лучше не целуй, не хочу что бы ты целовал кого то кроме меня. Но нет все же поцелуй, она поймёт, что это от меня... - я призадумалась, - Хотя Френк может не то подумать... Ну ладно не заходит к ним, я сама им позвоню. В наше время опасно куда либо ходить... - пробормотала я, имея в виду Волан-де-морта, - И ещё скажи, что любишь меня, хотя я теперь такая страшная, что меня и любить то не за что... И не забудь мандарины! - напомнила я.
- Интересно, а у тебя хватит времени, что бы повеситься? - полюбопытсвовал Сириус, стоя в дверях.
Я запульнула в него подушкой. Джеймс рассмеялся и поцеловал меня в щеку:
- Люблю тебя.
- И я тебя. - добавила я, смотря как они выходят за дверь.
Я включила телевизор, взяла попкорн и начала как выразился Джеймс "портить зрение... и нервы".

Осень 1976

В этом году я не поехала в Хогвартс. У меня на руках маленький ребёнок, как никак. Это была очень маленькая миленькая девочка. Джеймс предложил назвать её Эрикой. Эрикой Лили Поттер. Полное имя девочки Эрианна.
Ей уже исполнилось два месяца. Она родилась 10 сентября, 1976 года.

Эрика кстати очень шумный ребёнок.

Теперь я живу у Джеймса дома, а он иногда вырывается ко мне из школы на пару дней.
Так вот у Джеймса на полу в кухне стоит огромная ваза. Я уже просто сбилась со счёта и не могу понять: сколько раз Эрика пробегала и разбивала её. С помощью магии я всегда чинила ее, и у Эрики всегда было, что сломать. Кстати эту вазу нам подарил Сириус.

Автор.

- Слушай, Джеймс не тупи! - вскричал Сириус.
- Согласен! - подтвердил Римус, - Ты Лили любишь?
- Конечно! - воскликнул Джеймс.
- Ну так что тянуть?! У вас уже есть потрясающая дочка, дом, где вы будете жить, счастье в этом доме. - перечислил Римус.
- Просто купи кольцо и сделай ей предложение! - подвёл итог Сириус.
- А это не слишком рано? - неуверенно спросил Джеймс.
- Да балбес ты хренов, нет конечно! - Сириус разозлился.
- Ну хорошо. - сдался Джеймс.

Лили.

- Выходи за меня замуж! - сказал он стоя передо мной на одном колене.
У меня слезы на глаза на вернулись.
- Ты согласна? - спросил он неуверенно.
- Ну конечно же... да! - вскричала я, прыгая ему на шею.
- Я так рад! - он с улыбкой поймал меня.

Это была потрясающая церемония. Я была на седьмом небе от счастья. Сириус был свидетелем Джеймса. Алиса была подружкой невесты. И я была даже рада, что Петуньи не было на моей свадьбе. У неё кстати скоро тоже свадьба. С её Вернончиком. Она меня даже не пригласила. Наверное из за того, что мы поссорились, при знакомстве наших парней. Но это не беда.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя