День, когда я потеряла все

2K 88 5
                                    

Я почувствовала странное беспокойство. Северус сидел и листал " Ежедневный пророк" и ему было не до меня. Внезапно я почувсвовала очень сильную боль. Я встала и скривившись зашла в соседнюю комнату. Я сосредоточилась, дабы понять, что за херня со мной происходит. Внезапно перед глазами все поплыло. Я резко повернулась и начала задыхаться. Очнулась я уже в нашей спальне. В кроватке сидел Гарри, рядом стояла мама. Перед ней какой то очень страшный человек. Он был белым, без носа и с красными глазами.
Никто из них меня не заметил. - Пожалуйста... Прошу тебя.... - прошептала мама.
Человек поднял руку с палочкой и крикнул:
- Авада Кедавра!
В моих ушах встал мамин крик.
Мужчина направил палочку на... Кроватку Гарри!
- Авада Кедавра! - вскричал он.
- Неееет! - заорала я.
Я бросилась и закрыла собой Гарри. Внезапно наступила темнота.

Я упала на землю. Открыла глаза. Вокруг был лес. В моей груди жгло. Я сняла футболку. На груди у меня был большой шрам, в виде молнии. Я снова одела футболку. Почувствовав жгучую боль я отключилась.

- Где я? - прошептала я.
- Ты у меня дома. - надо мной склонился мальчик, лет десяти.
Рядом стоял ещё один. Они с беспокойством на меня смотрели.
- Ты как? - спросил второй.
- Все холошо. - ответила я.
- Ты не выговариваешь букву Р. - воскликнул первый.
- И что? - грубо спросила я.
- Нет просто. - ответил второй. - Кстати я Бен.
- А я Сем. - ответил первый.
- Вы блатья? - спросила я.
- Да. - хором ответили они.
- Клуто.- ответила я.
Я встала с кровати и направилась к двери. Я вышла на улицу. Мимо двери проехала большая карета с лошадью. Хммм...
Вокруг были деревянные дома, не было машин и все было каким то странным.
Мальчики вышли вслед за мной.
- А почему ты так странно одета? - спросил Сем.
Я оглянулась на себя. По моему нормально: футболка, шортики и кроссовки. Что не так?
Я посмотрела на мальчиков и отпрянула. На них были странные брюки и не менее странные рубашки.
- Вынуждена повтолить воплос: где я? - спросила я.
- Ты в Лондоне. - ответил Бен.
- А какой сейчас год? - спросила я, мелко дрожжа.
- Сейчас? - переспросил Сем, - 1730 год. А что?
Перед глазами наступила темнота. Я медленно сползла по стене на землю.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя