Я тихонько прислушалась. За свою долгую жизнь я уже научилась притворяться мёртвой. Тупо лежишь и не дышишь. Скучно...
А кстати!
От лица Рики.
Ну так вот, на чем мы остановились? А, да, на том, что смерть - это скука.
Постараюсь описать ощущения: ваши глаза медленно закрываются и вы как будто спите, погружаясь в глубокий сон, ничего вокруг не слышно, не видно. Просто спокойно на душе, вся боль, вся скорбь улетучивается. Вы расслабляетесь и...
Из раздумий меня вывел истошный вопль. Не замечала раньше, что Том умеет так пронзительно орать.
По звукам я определила, что он упал, судя по всему прямо на землю, а теперь упорно старается вернуть жизнь Белле.
Пока он там орет " Нет! Нет! Белла! Белатриса! Неееет!.." и т. д., я расскажу вам план Б.
Придумала его я, а доработать помогли мне Полумна и Регулус.
Мы знали, что Беллатриса испытывает слабость к Волан-де-морту. Но мы не могли этим воспользоватся. Поэтому мы решили предположить, что Волан-де-морт тоже питает слабость к Беллатрисе. На этом основывался весь план.
Регулус, как её родственник должен был её убить. Никто, кроме родственника, не может убить Беллатрису, я наложила специальное заклятие, уже очень давно. Поэтому мы и посвятили в план Регулуса. Я хотела доверить это Сириусу, но в последний момент передумала. Регулус надежнее.
Вернёмся к плану: он убивает Беллу, Волан-де-морт её жалеет, потому что любит(наверное), и к нему возвращается человечность.
Причём все в плюсах: нам не приходится кого то убивать, Белла счастлива с Томом, я с Дином и все вокруг тоже счастливы.
Но в нашем плане был изъян: мы не были уверены, любит ли Волан-де-морт Беллатрису.От лица Гермионы.
По моему лицу бежали слёзы. Но не из за Беллатрисы, а из за Рики. Она мертва! Ведь именно она помогла мне спасти Гарри, именно она помогла мне простить этого балбеса Рона. Ну когда я на него злилась за долгое отсутствие на несколько месяцев.
Я не знаю, зачем Регулус убил Беллатрису. И мне вдруг стало интересно: и зачем?
Рон, стоящий рядом сжал мою руку:
- Что тут происходит? - тихо спросил он.
- Понятия не имею! - откликнулась я.
Я посмотрела на Волан-де-морта и вскрикнула. И не я одна.
На месте белого лица, с красными злыми глаза, появилось молодое лицо парня. При чем очень привлекательного парня.
- Как?! - изумился Рон.
- Не знаю... - прошептала я.
- Это же Том Реддл. - тихо проговорил стоящий рядом Гарри, - Ну тот, кем он был до своего... перевоплощения в Волан-де-морта...
- Белла! Белла, ты слышишь меня!? - кричал Том.
Внезапно из ниоткуда появилась красивая молодая девушка.
- Касса! Кассандра! - вскричал Том в отчаянии. - Ты же можешь вернуть ей жизнь!
- Могу. - кратко ответила та и приложила свои руки к груди Беллатрисы.
Она глубоко вздохнуда и закашлялась.
- Где я? - прохрипела Беллатриса.
- Там же где и была десять минут назад. - голос Рики прорезал тишину, создавшуюся после воскрешения Беллатрисы.
- Но как?.. - мама Рики удивленно уставилась на свою дочь.
- Ты же... - сказал Джеймс.
- Да не бойтесь вы, я жива и здорова. - спокойно ответила Рика.
- Не то что бы жива... - произнесла девушка, которую Том назвал Кассандрой, - И не то что бы здорова.
- Ну это да. - ответила Рика, с опаской покосившись на девушку. - А ты что тут делаешь?
- Ну ты умерла и я... - она закончила.
- Какая забота. - с презрением прервала Рика.
Я просто недоумевала: да что тут происходит в конце то концов?!
- Это не забота. А элементарное любопытство. - спокойно ответила девушка.Она была так же красива как и Рика, правда оттенки были разные: Рика была слегка загорелой, с тёмно-синими волосами, с большими выразительными глазами и мягкой улыбкой; в то время как Кассандра была бледной, её кожа была почти белой, волосы были как будто седыми(настолько они были белыми!), небольшие глазки, почему то с розовой радужкой, и улыбка... презрительная, что ли? Я так и не поняла, какая.
У меня возникло такое ощущение, что Эрика боится Кассандру. Но вот почему?!
- Я всегда знала, что Том любит Беллатрису. - сказала Эрика. - Именно этим мы и воспользовались.
Так она начала рассказ о своём плане.
Пока она рассказывала, Кассандра не сводила с неё глаз. В них была... Насмешка? Мне даже показалась, что это жалость.
После рассказа я заметила, как молодой красавец Том обнимает молодую Беллатрису.
- А как Беллатриса стала такой молодой? - осмелилась спросить я.
- Это заговореное кольцо. - ответила Кассандра. - Когда они только познакомились, они обменялись ими.
- И теперь эти кольца символизируют любовь. - закончил Дин. - Именно кольцо вернуло молодость Беллатрисе.
У меня появилось такое ощущение, что Рика в ярости. Я посмотрела на её лицо.
- Что ты здесь забыла, дура тупая?! - заорала она внезапно.
- Не ори, Рика. Ты знаешь, что я сильнее. - спокойно ответила Касса.
- Вот и убирайся отсюда со своей силой! - вскричала Рика. - Я не такая, какой ты меня считаешь. - - грустно ответила Касса и исчезла.
Эрика вздохнула с облегчением.
- Да что тут происходит в конце то концов!?- не выдержала Лили и закричала.
- Я все вам обясню. Только давай те проидем в Хогвартс. Сядем за стол и я вам все расскажу. - успокаивающим тоном произнесла Рика.
- Я бы тоже послушал. - прервал её какой то парень.
Все на него уставились.
Дин сказал:
- Перешли, блин, к плану Б!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер. Семейные секреты.
Fiksi PenggemarИстория о девушке Лили, которая, встретив свою любовь в Хогвартсе родила двух прекрасных детей. Девочку и мальчика. И после своей гибели смогла снова воскреснуть, вместе с мужем, Джеймсом.