Дамблдор

2.7K 100 10
                                    

Я решил не орать, что бы не привлекать внимания. Сириус и Римус тоже не кричали.
Но земля приближалась с неумолимой скоростью. И тут мы все резко тормознули в воздухе, а затем упали на землю. Приземление нельзя было назвать мягким, но мы хотя бы не сломали кости.
- Что это было? - тихо спросил Римус.
- Не знаю, - ответил я, потирая ушибленный бок, - похоже это какое то заклятие.
Сириус тем временем осматривался.
- Меня больше интересует: как мы обратно попадем?
- Куда? - спросил Римус.
- Наверх.
И тут мы остановились, как вкопанные. Я услышал голос профессора Домблдора.
- А что здесь делает директор школы? - тихо удивился Сириус.
И тут мы втроём тихонько придвинусь к отверстию, из которого бил тусклый свет. Сириус и Римус ахнули. Я с удивлением смотрел на то, что там увидел.
Это был кабинет Дамблдора. Там стоял большой золотой письменный стол. За ним сидел Дамблдор и разговаривал с МакГонагалл. Я стал внимательно вслушиваться в разговор:
- Он набирает силы Альбус, похоже ты был прав насчет него.
- Мне очень горько сознавать свою правоту, Миневра.
- Но мы должны что то сделать, как то его остановить...
- Я боюсь, что уже ничего не поможет, - хмуро сказал Дамблдор, - нам остаётся только ждать...
Я посмотрел на Сириуса и Римуса. Они тоже тщательно прислушивались к разговору. Ничего не поняв из него,  я принялся дальше осматривать комнату.
Кабинет был увешан портретами всех директоров Хогвартса. Рядом с одним из них, на жердочке сидела большая птица, неизвестной породы. Она повернула голову в сторону стола. Вдруг птица медленно стала вертеть головой. И остановила взгляд на нас.
Мы отступили назад. И тут нас захватил поток воздуха, и вынес в тот коридор, вверх, из которого мы и свалились.
Мы аккуратно приземлились. Молча поднялись на ноги и пошли в обратную сторону.
Мы были уже у кромки леса. Все тоже молчание угнетало, но мне ннчего было сказать.
- Да уж... - Протянул Римус.
- Это тоочно. - подхватил Сириус.
- Интересно, а кто ОН? - наивно спросил я.
- Ещё интересней злой он или добрый, - подхватил Римус.
- Мне тоже очень любопытно. - сказал Сириус. - Мне кажется злой, потому что МакГоногалл была немного испугана.
- Я тоже так думаю. - сказал Римус.
С такими разговорами мы подошли к школе. Был уже поздний субботний вечер. Мы очень устали и сразу завалились в гостиную. Там Римус и Сириус пошли в нашу комнату, а я остался сидеть в гостиной. Идти наверх не хотелось. И тут пришла эта рыжеволосая Лили Эванс.
- Хей, Эванс, как делишки? - спросил я с интересом.
- А с каких это пор ты интересуешься моими делами? - спросила она удивленно.
- Да твои то дела мне зачем? - притворно в ответ удивился я, - мне интереснее как там Нюнчик поживает?
- Не смей его так называть! - вскричала Лили.- И вообще катись к чёрту, Поттер.
- Ай ай ай! Как не прилично ругаешься, - воскликнул я давясь от хохота.
Лили запустила в меня учебником. Я спрыгнул с кресла и кинулся в свою комнату. Там я рассказал мальчикам про Эванс. Сириус сказал:
- Че запал что ли?
- На кого?! - изумился я.
- На Эванс. - ответил мне, до этого тихо сидевший Римус.
Я расхохотался.
- Было бы на что!

Автор.

Лили выбежала в свою комнату, и с яростью захлопнула дверь. Она решили пригласить в комнату Алису, поболтать с ней.
- Что случилось Лили? - спросила она входя в комнату, минут через 10.
- Да опять этот Поттер. Он достал уже. Вечно лезет!
- Ой да ладно, не обращай внимания! - воскликнула она, - Просто он по природе дурак...

Они проговорили до ужина обсуждая все последние новости. Когда Лили и Алиса спустились в большой зал, там было уже много народа. Лили подошла к столу Слизерина, что бы поговорить с Северусом.
Они вместе отошли и успели поболтать немного.
Лили делилась с ним новостями, а Северус был рад, что все ещё нужен этой милой девочке.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя