5 курс

2.2K 91 12
                                    

Прошёл год.

От лица Питера.

И вот мы снова в школе. Прошло уже несколько месяцев, после начала учебного года.
Мы все так же ходим в Запретный Лес, медитируем, стараясь превратиться в анимагов. Пока успехи не очень. Я могу превращается на несколько секунд. Джеймс тоже, у Сириуса успех чуть больше: он может на несколько минут обратиться псом. Я так рад, что у меня есть эти друзья, я никогда их не предам.

Мы это освоили! Мы анимаги! - вопили ребята прыгая и радуясь.
- Интересно, а почему я именно олень? - вдруг спросил Джеймс.
- А я почему крыса? - с обидой в голосе спросил Питер.
- А вот я песик. - сказал самодовольно Сириус. - Мы с тобой похожи. - он хлопнул по плечу Римуса.
Тот радостно улыбнулся.

Теперь каждое полнолуние Римус обращался в волка в визжащей хижине и отправлялся со своими друзьями: огромной черной собакой, красивым величественным оленем, и маленькой милой крысой, искать приключения.
После этого они все вместе сидели в больничном крыле возле кровати Римуса и угощали его горячим шоколадом. Вскоре они придумали себе клички.
- А давайте придумаем нам клички? - вдруг предложил Питер, до этого не генерирующий идеи.
- А давайте! - воскликнул Сириус.
- Я не против! - воскликнули Джеймс и Римус в один голос.
- А давай те Римус будет Лунатиком! - снова предложил Питер, - Он ведь обращается при полной луне и...
Он не продолжил, но все поняли.
Так Сириус стал Бродягой, Джеймс - Сохатым, Питер - Хвостом, Римус - Лунатиком.
Сохатый - в честь его образа - оленя. Бродяга в честь того кем он был - большим псом. Хвост в честь его сущности. Ему никто не сказал, но все поняли: он таскался за всеми, как хвост. Но они все равно его любили, ведь он был их другом.

От лица автора.

Лили шла по коридору с Северусом на зельеварение.
- Мы же сегодня снова сядем вместе? - неуверенно спросила Лили.
- Нет, извини, я буду сидеть со своими друзьями. - ответил он даже не думая об этом.
- Ну и ладно.- обиженно ответила Лили и ускорила шаг.
Северус грустно посмотрел ей вслед.

После Рождества.

По дороге на зельеварение.
- Смотрите-ка, Нюниус идёт! - воскликнул Сириус.
- Точно! - откликнулся Джеймс.
Сириус и Джеймс вытащили палочки. Северус тоже вооружился.
- Экспеллиармус! - вскричал Джеймс.
Сириус не успел выкрикнуть заклятие, как из его рук выбили палочку.
- Инпедимента! - возопил Сириус.
Северус кинулся за палочкой, но после заклятия выпущенного Сириусом, его действия замедлились. Он не успел до бежать, как появилась Лили. Она схватила его палочку, прижала к себе и вытащила свою, направив на парней.
- Немедленно снимите заклятие! - приказала Лили.
- Хорошо, но сначала ты сходишь со мной в Хогсмид. - с ухмылкой предложил Джеймс. Сириус ему подмигнул: типо правильно говоришь.
- Ни за что в жизни! - вскричала Лили. - А теперь освободи его, я не шучу. - грозно приказала Лили.
- Ну ладно... - протянул Сириус. Когда они ушли Северус сказал:
- Мне не нужна твоя помощь! - и развернувшись ушёл.

От лица Лили.

- Я так рада, что сдала экзамены! - воскликнула я, сидя в гостиной и празднуя окончание учебного года.
- Я тоже! - откликнулась Эллен, - Но я не знаю результатов, и меня это убивает.
- Меня тоже. - призналась я.
Я так переживала, уверена я была почти во всех предметах, но вот трансфигурация....
Я немного ошиблась и теперь боюсь, что будет не "П", а лишь "В".
Рядом прошла Молли.
- Привет! - воскликнула я, - Ну как экзамены?
- Все хорошо, - радостно откликнулась Молли, и добавила чуть тише, - Надеюсь.
- Я уверена, все в порядке. - сказала я.
- Спасибо.
И она отошла к Артуру. Они типо встречаются.
И тут ко мне обратилась Алиса:
- Слушай, Лили, передай Поттеру, Блеку, Люпину, Петтигрю, что их вызывает МакГонагалл.
- Хорошо. - ответила я грустно.
Связываться с этой компанией у меня не было ни какого желания.
- Эй... Как тебя там... - обратилась я к Поттеру минут через 15.
Мне противно даже произносить его фамилию.
- Хей, Эванс! - воскликнул он, - Ты все таки решила погулять со мной?
Сразу после экзамена этот Поттер опять связался с Севом. Сев - Северус. Он поднял его в воздух каким то заклинанием. Я пыталась помочь Севу, но он обозвал меня грязнокровкой. Я никогда не буду больше с ним дружить.
Я вернулась к реальности.
- Я все так же отвечу тебе: лучше с гигантским кольмаром!
Сириус тихо рассмеялся. Римус тоже.
- Кстати да, совсем забыла сказать: вашу шайку вызывает МакГоногал. - с ухмылкой злорадства ответила я и отошла.
Мне посчастливилось лицезреть, как с их лиц стирается ухмылка и превращается в гримассу привычного ужаса.
- Удачи! - пропела я.
Они с гневом на меня посмотрели.
Я рассмеялась.

Я радостно бежала на встречу к родителям. Мама и папа обняли меня. Я уже попрощалась со своими друзьями.
- Пока Лили! - крикнул мне Поттер.
Я с гневом обернулась:
- Пока По... - не знаю, что меня дернуло, но я сказала, - Джеймс. Пока Джеймс.
Он счастливо улыбнулся и побежал за Римусом.
Мои губы тронута лёгкая улыбка.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя