Кошмар!!!

2.4K 84 4
                                    

"Дорогой Римус!
Как у тебя дела? У меня все хорошо. Я все так же ссорюсь с Петуньей и не общаюсь с Северусом. А ты? Надеюсь твой младший братик ведёт себя хорошо.
Мы так давно не виделись, я соскучилась. Надеюсь ты тоже по мне скучаешь, Лунатик.
Если тебя не затруднит передай пожалуйста Поттеру, что я вычитала одно заклинание, которое действует на то самое место, куда Алиса в прошлый раз ударила Сириуса коленкой, когда тот к ней приставал. Так вот это заклинание не идёт ни в какое сравнение с коленкой, потому что Поттера так скрутит, что ему и не снилось. К слову: передай пожалуйста Поттеру, что бы не писал мне письма через тебя! Ответ я мечтаю получить от Тебя, прочитать как у Тебя дела, а не сидеть и читать Поттеровские излияния.
Передай ему, что я буду читать его письма, но от тебя пусть он отстанет.
Да, совсем забыла сказать: я тут нашла интересную книгу про анимагов, давай встретимся через месяц в школе и обсудим?
Твоя Дорогая Лили."
Такие письма я писала Римусу каждую неделю. И всегда получала в середине письма, к примеру:
"Может быть пересечемся в школе и ты все таки скажешь мне "Да"?
Было ясно, что писал это Поттер. Надоел. Не понимаю: где они с Римусом встретились, как он вставил это в письмо, но факт есть факт: он совсем обнаглел!

В Хогвартсе.

- Приветик, Эванс. - передо мной опять возник этот Поттер, - Держи, это тебе.
Он протянул мне красивый букет цветов.
У меня возник план: взять букет, потом звездануть им по башке Поттера и затем засунуть этот букет ему куда нибудь.
Но вместо этого я потянулась за букетом, Поттер притянул его к себе.
- Ну и ладно, - обиженно сказала я.
И собралась уходить как этот идиот подбежал ко мне, сунул мне в руки букет. Я не успела отвернуться, как этот козёл меня поцеловал! Ладно бы в щеку, но ведь в губы!
Все в изумлении на него уставились.
- Эванс все таки решила встречаться с Мародером! - воскликнули все.
Я треснула Поттеру букетом по башке и побежала.
Я очнулась уже в женском туалете. Козёл! Придурок! Идиот! Дурак!
И все это видели. Вот ужас!

Перед Рождеством.

- Римус, у меня к тебе очень важный разговор, - промямлила я, - понимаешь, кажется мне нравится Поттер...
Римус с удивлением на меня уставился:
- Да ладно! Невероятно!
- Да. - тихо повторила я, - А что мне делать?
- Главное не показывай ему, что он тебе нравится. Веди себя с ним как раньше. Но только не называй его Поттером.
- Ладно, спасибо, Римус! Ты настоящий друг! - радостно воскликнула я.

- Эй... Эванс.... Скоро выходные... И поход в Хогсмид.... И ты идешь?... - Джеймс стоял в гостиной рядом со мной и спрашивал.
- Иду. - ответила я, уставившись в конспект.
- Здорово... И... А Ты.... А...
- Поттер ты скажи прямо: че те надо? - подсказал рядом стоящий Сириус.
Джеймс внезапно сник и повернулся ко мне спиной.
- Эй, Поттер, - не знаю, что меня дернуло сказать, - пойдешь со мной в Хогсмид?
- Да! - он радостно обернулся.
- Ок. Тогда до завтра. - ответила я улыбнувшись.
Алиса сидевшая рядом с трудом сдерживала смех.

Весь день в Хогсмиде мы провели вместе: сначала просто гуляли, потом отправились в "Зонко", затем в "Сладкое королевство". Накупив сладостей мы пошли в "Три метлы", а потом в "Кабанью голову".
В общем день прожит не зря: мне понравилось, несмотря на компанию Поттера.

Вернувшись домой на Рождество, моя сестра Петунья удостоила меня чести и представила своему Вернончику.
Это был довольно толстый человек, со свинячьими глазками и глупой мордочкой. Доверия он не внушал.
Петунья относилась ко мне с таким же пренебрежением, что и раньше и была не рада нашему знакомству.
Меня все это так взбесило, что я сказала маме:
- Мам, можно сегодня у подруги переночевать?
- Конечно, доченька! - радостно воскликнула мама.
К подруге я конечно не пошла, я отправилась в бар или ночной клуб. Называйте как хотите.
Там подойдя к стойке я заказала:
- Пиво, будь добр.
- А лет тебе сколько? - поинтересовался бармен.
- Достаточно. - дерзко ответила я.
- Ну ладно... - протянул бармен и налил мне кружку пива.
Я залпом её осушила.
И тут я подумала: староста Хогвартса, почти лучшая ученица сейчас сидит и выпивает в баре.
Ну и к черту!
- Ещё пиво. - заказала я.
Не помню после какой кружки, но внезапно передо мной появился Джеймс.
- Оу, кто к нам пришел! - пробормотала я, покачиваясь, - Какие люди!
- Привет, - промямлил он, - не думал, что встречу тебя сдесь...
- А хде мне ещё быть, а? Может дома сидеть и смотреть как моя сестра обхаживает своего Вернончика?
- Кого? - изумился он.
И тут я начала падать. Джеймс подхватил меня со словами:
- Да ты пьяна!
- В стельку! - подтвердила я и отрубилась.

Я очнулась довольно рано. Меня окружали незнакомые вещи: большой шкаф напротив кровати, тумбочка, с разбросанными женскими журналами, плакаты на стенах, журнальный столик.
- Таак, - тихо протянута я, - Ладно.
Я собралась встать, как вдруг заметила руку у меня на талии.
Я задержав дыхание, обернулась. В сантиметрах десяти от меня спал... Джеймс!
Что сдесь происходит?! Боже, боже, боже!
Внезапно я расслабилась, перевернулась на спину и запустила руку в его волосы.
- Рад что ты проснулась, - внезапно сказал он, - Ты вчера столько выпила, что я еле до волок тебя домой.
- А что вчера было? - глупый вопрос, но задать стоило.
- Ты вчера поссорилась с сестрой, пошла в бар, выпила и потом я принёс тебя сюда.
- Ясно. - сказала я откидываясь на подушку, - Потрясающе. Я надеюсь дальше ничего не было? - с угрозой в голосе спросила я.
- Нееет, - неуверенно пробормотал он, - не было....
- Ты лжешь... - спокойно сказала я. -Блииииннн! - протянула я.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя