Смерть

1.8K 75 11
                                    

- Они будут живы. - поправилась я. - Но ты не должен был знать об этом плане.
- А что теперь делать? Я ведь уже знаю.
- Я внушу тебе, что ты никогда ничего такого не знал, хорошо?
- Ладно. Но ты ведь сохранишь мне жизнь? - спросил он мелко дрожа.
- Ну конечно. - я тепло улыбнулась.

- Мне так жаль, что вы все погибли, защищая меня. - произнёс Гарри.
- Мы все погибли за благое дело. - произнесла я, выходя из тени деревьев, - Но и за тебя конечно.
Лили посмотрела на меня, и по её лицу побежала слеза.
- Но если ты закрыла меня собой... - произнёс Гарри.
- Заклятие отлетело от тебя.
Я показала шрам на своей груди. Шрам в виде молнии.
- Заклятие прошло сквозь меня. И отразилось от тебя, Гарри.
- Ясно... - сказал он. - Ты похожа на маму, а...
- Глаза папины. - хором сказали мы.
Я улыбнулась ему. Отогнав дементоров, мы пошли вместе с ним.
Это была другая я, та которая умерла 17 лет назад.
А настоящая я сейчас стояла и смотрела, как умирает мой брат.
Вскоре, я собственными глазами увидела, как этот идиот убивает его. Это ужасное ощущение - видеть это, но быть не в силах, что либо сделать.

Когда Гарри упал, Волан-де-морт издал крик боли, и тоже свалился на землю. Он не дышал. Но вдруг... Волан-де-морт издал стон. Белатрисса опустилась перед ним на колени и хотела помочь ему встать. Но он оттолкнул её.
- Мальчишка...мёртв? - слабо спросил Волан-де-морт.
Он отправил Нарциссу проверить, жив он или нет.
Нарцисса подошла к Гарри. Она наклонилась перед ним, проверяя дыхание. Даже отсюда я слышала биение его сердца.
- Он мёртв! - громко объявила Нарцисса.
Все начали радоваться. Прыгать, выбрасывать вверх заклятия. Мне пришлось влится в толпу. Я тоже "типо" радовалась.
Хагриду доверили отнести Гарри к Хогвартсу.

И вот, мы стоим лицом к лицу со всеми близкими и знакомыми для меня людьми.
Рон, Гермиона, Джинни, Невилл, Джордж, его родители, Полумна, МакГоногал и остальные учителя, а ещё простые ученики, почти дети.
Но была одна проблема. Я стояла прямо напротив них, на стороне Волан-де-морта. Это часть плана.
Внезапно появился великан. Чёрт! Это не по плану!
Я решительно остановила его, но так, что бы никто не понял, что это я сделала. А потом вдруг в моей голове блеснула мысль. Я кинулась на великана, и одним заклятием откинула его назад, но аккуратно, учитывая, что это брат Хагрида.
Я мысленно передала кентаврам оставаться в тени. Внезапно Невилл снес голову Нагайне!
Я была восхищена его смелостью.
Волан-де-морт зашелся в крике.
Мы все ещё стояли напротив дверей Хогвартса, а так же напротив всех тех, кто воевал против Волан-де-морта.
Внезапно Грохх очнулся и снова кинулся к Хагриду. Выбежали кентавры и все люди бросились в замок. В толпе я потеряла Гарри и Волан-де-морта.
Но услышав вопль Волан-де-морта со всех ног бросилась в замок.
Ворвавшись в него я увидела картину: Гарри и Волан-де-морт медленно, выставив вперёд палочки, ходят по кругу. Они оба повернулись в мою сторону.
Увидев мертвое тело Беллатрисы я закричала.
Я бросилась к ней и приложила руку к сердцу. Беллатриса задохнулась и закашлялась.
Я услышала вздох Волан-де-морта. Это был вздох радости, облегчения.
Я встала и сказала:
- Может поговорим?
- Неплохая идея. - произнёс Фред, выходя вперёд.
Молли Уизли закричала:
- Фред!
- Привет, мам, да ты права, я как видишь жив и здоров.
Выйдя в середину круга, между Гарри и Волан-де-мортом он произнёс:
- Рад, что ты жив, Гарри.
- Не верится, что я это говорю, но... Я тоже рад, что он жив. - из толпы вышел Северус Снегг. - Впервые в жизни я согласен с Нюниусом. - с нахальной улыбкой, обнимая рыжеволосую, молодую девушку вперёд вышел мой отец.
Моя мама улыбнулась.
- Дурдом какой то! - произнёс Волан-де-морт и сбежал! Он так же как и я был вампиром, причём я его и обратила! А так как он вампир бегает он быстро.
Сначала все стояли, как вкопаные, а потом...
- Стой!!! - заорали сразу несколько человек.
- Куда!!? - рявкнул кто то из толпы.
Мы выбежали на улицу.
Там, плотной стеной стоял Волан-де-морт и все Пожиратели смерти.
- Тыперь вы либо отвечаете: что за план А, либо...
- Что, уже совсем совесть потерял? - спросил Сириус, выходя из толпы. - Раньше мы от тебя всякие глупости слышали, а теперь ещё и угрозы? - на его лице была ухмылка.
- Допустим. - ответил Волан-де-морт.
- Предлагаю от стадии взаимных обвинений и насмешек, перейти на стадию взаимных рассказов. - предложил Фред.
- Это как? - нагло спросила стоящая рядом со мной Беллатриса.
Во время сумотохи я быстро перебежала к Пожирателям смерти. Это тоже часть плана.
- Это вот так: вы нам рассказывает свои планы, а мы вам наши. - пояснил Римус. - Я согласен. - не раздумывая ответил Волан-де-морт, - Но вы начнете рассказ.
- Хорошо. - ответил Северус. - Позвольте - я начну.

Гарри Поттер. Семейные секреты.Место, где живут истории. Откройте их для себя