𝟐

710 30 3
                                    

Проснувшись утром, в голове девушки сразу возникли воспоминания о вчерашнем дне. Она летит в Бостон на целых 3 недели, и уже завтра. Умывшись и позавтракав девушка тут же направилась к своему шкафу. Достав чемодан и сложив в него некоторые вещи, косметические средства, дама поняла, что ее гардероб уже устарел. И было принято решение о поездке в молл.

Прикупив пару тройку новых нарядов и купальник, девушка сложила все вещи в чемодан. На улице уже красовался закат, который в Лос-Анджелесе был очень красивым. Самолёт отлетал в 19:40 завтрашнего дня.

После вкусной пиццы, которую девушка заказала себе на ужин, она отправилась в комнату на втором этаже своего дома, который, достался ей в наследство от бабушки, и полностью принадлежал ей. Набрав на телефоне уже знакомый номер подруги, девушка позвонила ей чтобы поболтать.

Около полутора часов девушки непрерывно что то обсуждали в видео-звонке.

- Ну ладно, давай уже, а то в Майами уже час ночи - сонно смотря на подругу сказала Эмили

- А в ЛА еще только 10 вечера - Несси произнесла эти слова, словно издеваясь над подругой.

После завершения звонка, девушка ещё раз убедилась в том, что собрала все нужные вещи, и предвкушая будущую поездку, радостная легла спать.

Утро героини прошло как обычно. Но вот время уже 17:36, около двух часов осталось до вылета, и девушка, вызвав такси поспешила в аэропорт.

После регистрации, дама поспешила в одно из кафе аэропорта, есть она хотела очень сильно, ведь после завтрака никакого приема пищи больше не было.

Заметив одну из кофейнь с пончиками девушка направилась в ее сторону, как в тот же момент на ее телефон пришло сообщение. Опустив голову и не смотря в перед, девушка почувствовала как врезалась в кого то.

- Ой, извините - девушка виновато посмотрела на парня, крупного телосложения. Его рост был примерно 172 сантиметра, светлые волосы, явно осветленные, татуировки на правой руке и пирсинг на носу.

- Охх, ничего, тебе не больно? - парень дружелюбно смотрел на даму, а после к нему подошли ещё два парня, казалось, будто они Троя одинаковые.

У одного из парней были проколоты уши и татуировки на левой руке, а у третьего были длинные волосы, достаточно длинные, чтобы отличить его среди других двоих.

- Нет нет, все в порядке - неловко улыбнувшись произнесла девушка.

- Меня кстати зовут Ник - парень протянул руку девушке

- Это Мэтт - парень указал на парня, с татуировками на левой руке

- А это Крис - светловолосый указал на парня, чьи волосы были длиннее чем у остальных

Крис дружелюбно улыбнулся девушке, а Мэтт в свою очередь просто смотрел, не проронив ни слова. По нему было видно, что он не настолько эмоциональный как его братья

- А я Несси - дружелюбно улыбнувшись дама пожала руку Нику, а затем Крису.

Мэтт же просил стоял и смотрел, по нему было видно что он не сильно заинтересован в новых знакомствах.

- А ты, кстати, куда летишь? - Крис задал этот вопрос желая продолжить диалог

- Я лечу в Бостон, мой рейс в 19:40, а вы? - девушка посмотрела на парней

- Да ладно, мы тоже летим этим рейсом - радостно выпалил Ник

- Я так понимаю вы тройняшки? Кто из вас старше? - девушка была достаточно рада новым знакомым, по крайней мере, теперь ее полет не будет таким скучным

- Я старший, Мэтт средний, а Крис младший

- Может мы уже пойдем? Сколько можно тут стоять - Мэттью произнес эти слова слегка раздражённо

- Да ладно тебе, Мэтт, все же нормально - расслабленно сказал младший из братьев

- Ну ладно, и правда долго тут стоим, я хотела ещё в кофейню сходить - чувствуя раздражение Мэтта девушка решила попрощаться с парнями

- Ещё увидимся - с улыбкой на лице произнес Ник.

После перекуса пончиками и кофе, девушка направилась на выход к своему рейсу, ведь время уже поджимало.

- Мм, 19 Б - девушка окидывала глазами самолёт, в поисках места, указанного на ее билете. - О, вот оно

Девушка села на место возле окна. Примерно через пару минут, к ней подсел уже знакомый парень.

- Мэтт? - девушка была слегка удивлена

Парень лишь кинул на нее взгляд, и ничего не ответив отвернулся

Полет занимал 5 часов и 45 минут, первое время вы с Мэттом сидели в достаточном напряжении. Ник и Крис сидели через ряд от вас, Мэтт не смог сесть с братьями так как сиденья были расположены по два.

Парень иногда поглядывал на девушку, а она в свою очередь старалась делать вид, что не замечает этого

- Сколько тебе лет? - парень задал этот вопрос смотря не на даму, а на сиденье впереди него.

- 18 мне - девушка ответила не понимающе. В один момент она его раздражает, а в другой он интересуется ей?

Дождавшись ответа парень надел наушники и включил фильм.

Спустя пару часов полета девушка уснула от скуки, ведь Мэтт явно не был заинтересован в диалоге с ней

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя