𝟒

697 24 3
                                    

Машина остановилась возле красивого большого дома, из которого доносилась громкая музыка. В окнах разными цветами сверкал свет.

- Ну вот мы и приехалиии - с широкой улыбкой на лице, протягивая последнюю букву говорил Крис

Было не сложно догадаться что здесь чья то вечеринка. Несс не особо любила такие мероприятия, но сейчас, в другом городе и с новыми друзьями, она была совсем не против провести вечер в такой обстановке.

Войдя в дом ребята разделились. Несси прошла к барной стойке, где один из приглашенных вечеринки строил из себя бармена, смеясь разливая всем алкоголь. После пары рюмок алкоголь ударил в голову, голова приятно закружилась и расслабление настигло даму.

Голова стала болеть, хотелось присесть, а лучше прилечь. Девушка направилась на поиски свободных комнат дома. Войдя в одну из них, дама заперла дверь на замок, но обернувшись увидела уже знакомое лицо.

- Чего, уже в комнате меня закрываешь? - с ухмылкой на пьяном лице произнес парень, с татуировками на левой руке

- Не обольщайся, это единственная комната, где никто не трахается - язвительно выпалила девушка

- Мм, даже так - парень встал с кровати и вплотную подошёл к девушке, оба были уже совсем пьяны  - Но всё ведь исправимо - Мэттью прижал девушку к стене, расставив руки по обе стороны, заключая ее в свою ловушку.

- Даже не мечтай, Стурниоло - дыхание девушки участилось, узел внизу живота становился все сильнее, сейчас, когда она пьяна, ей было совсем плевать сколько они знакомы и как Хорошо друг друга знают. Парень приглянулся ей ещё с начала их знакомства

- Уверена? - похотливо спросил парень.

Она чувствовала его обжигающее дыхание на своей шее. Поднимаясь все выше он остановил взгляд на ее губах, а после на глазах. Один миг и они сцепились в страстном поцелуе. Ее руки блуждали по его торсу, с которого так и хотелось снять назойливую футболку. Руки парня блуждали по ее телу, то поднимаясь к груди, то останавливаясь и сжимая ягодицы девушки. Бугор нарастал, стремясь освободиться из джинс парня, напряжение между ними росло, им обоим хотелось лишь одного, сейчас, когда они оба пьяны, их ничего не заботило кроме друг друга. Взяв девушку на руки и кинув на кровать, парень навис над ней. Блуждая глазами по ее телу, платью, которое вот вот поднимется вверх, оголяя нижнее белье девушки. Пара снова слилась в поцелуе. Парень опускался ниже, к ее шее и груди, оставляя на них багровые засосы и укусы. Тихий стон вылетел из губ девушки, что заводило парня ещё сильнее. Наконец оба не выдержав стали раздевать друг друга. Девушка сняла с парня футболку, а он, стянул с нее платье и кинул куда то в угол, впрочем сейчас это не было так важно. Ее взгляд упал на его красивое тело. Его пресс, грудь, сильные руки. Парень же смотрел на красивое нижнее белье девушки, которое она, будто знав что произойдет, надела под то самое платье.

В один миг, девушка оказалась сверху. Она сидела на парне, оставляя на его теле красивые засосы, а его руки сжимали ее бедра и упругие ягодицы. Пара больше не могла терпеть. Желание было превыше всего. Расстегнув ремень и стянув с парня штаны, девушка хотела проделать то же самое с боксерами, но парень, взяв все в свои руки перевернул девушку, нависая над ней.

Всего один миг, одно мгновение и произойдет то, чего они так желали..

Но телефон парня громко зазвонил, от чего пара отвлеклась. Посмотрев на экран парень увидел звонок от старшего брата. Ник сказал младшему, чтобы тот, найдя Несс шел к машине, ведь их младший, Крис, уже не мог стоять на ногах

- Сука - парень раздражённо смотрел в экран своего телефона. Всего мгновение разделяло его от близости с девушкой, что так ему приглянулась, и именно в этот момент старший брат все испортил

- Ммм, ну может у нас есть ещё немного времени - Похотливо сказала девушка, укладывая парня в кровать.

Она села на него сверху, дразня, и двигаясь на его органе сквозь ткань. Считанные секунды, и парень бы точно сорвался, но, девушка встала и начала одеваться. Поднимая лямки своего бюстгальтера, смотря парню прямо в глаза. Ей нравилось его дразнить, нравилось видеть как он смотрит на ее грудь, бедра, задницу.

Одевшись пара вышла на улицу, на шее и теле у обоих были засосы, но остальные братья были пьяны так, что даже не обратили на это внимания. Ребята пошли до дома пешком, ведь все были пьяны чтобы садиться за руль. Парни довели девушку до отеля, Крис и Ник остались снаружи, а средний пошел провожать ее до номера.

Дойдя до нужной двери пара снова вцепилась в страстном поцелуе, руки блуждали по телам друг друга, крепкий узел снова связывался внизу живота, но пара понимала, что это случится точно не здесь и не сейчас.

Нехотя оторвавшись друг от друга девушка вошла в свой номер, завалившись на кровать и сразу же уснув, парень вышел обратно к своим братьям. Они дошли до дома, где даже не переодевшись уснули на диване.

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя