𝟏𝟖

533 27 3
                                    

Утром девушка проснулась уже в комнате своего парня, но Мэттью не было рядом. В его поисках девушка забрела на кухню, где так же никого не оказалось, но на столе она нашла несколько записок, которые вели ее к гардеробу. Придя в назначенную комнату на полке лежало безумно красивое чёрное платье, а рядом с ним ещё одна записка, в которой парень просил девушку надеть платье. Несс надела платье, сделала лёгкий макияж и подкрутила локоны, которые очень подходили к ее образу. Следующая записка просила ее выйти на улицу, где ее ожидала красивая белая машина с водителем. Девушка была в полном удивлении, и ожидании нового сюрприза, ведь Мэттью наверное опять устроил ей сюрприз?

Машина остановилась, водитель вышел открывая дверь девушке. Это было что то вроде поляны, которая была очень красиво украшена в любимые декорации Несс. Девушка когда то рассказывала об этом Мэттью и видимо, в его голове осталась эта информация. Машина отъехала, и пока девушка провожала ее взглядом, за ее спиной возник парень, и очень ласково обнял её, прижимая к себе.

- Как тебе платье? - нежным голосом, с улыбкой на лице спросил парень.
Он настолько полюбил девушку за такое короткое время, что любая минута проведенная без нее казалась ему пыткой, настолько, что уже сейчас он готов был пойти на такой шаг, и с каждой минутой он становился более увереннее в своем решении.

- Очень красивое - обернувшись к парню ответила Несс

- Несси, на самом деле я очень волнуюсь, и...- парень взял девушку за руку и отвёл на несколько шагов вперёд, заводя ее в середину полянки
- Ты для меня всё, за такое короткое время я полюбил тебя так, как не любил ещё никого, и я точно уверен в своем решении - всё не решаясь сказать самого главного говорил Мэтт
- Я люблю тебя, Несси - садясь на одно колено и доставая из кармана ту самую красную бархатную коробочку он спросил - Ты выйдешь за меня? - щеки его залились румянцем от волнения и смущение, это был самый ответственный момент в его жизни.

На глазах девушки скатывались слезы счастья, она смотрела на него так, будто он и есть вся ее жизнь, будто он то самое, чего ей не хватало в Лос- Анджелесе.
- Да - через несколько секунд из уст девушки послышался коротки ответ, сама же она была безумно счастлива, парень взял ее на руки и нежно поцеловал, а из за деревьев выглянули остальные тройняшки, Мэдди, и даже Эмили, лучшая подруга Несс, приехала сюда ради такого события.

Дальше Несси переехала к своему возлюбленному, она стала ездить вместе с ними в ЛА, навещать свой дом, ездила с ними по разным турам. Через несколько месяцев пара сыграла свадьбу, на ней присутствовали все, кто был им дорог.
У пары сложилась счастливая жизнь, а через некоторое время Несс и вовсе узнала, что беременна.

-------
Простите ребят, что я так затянула с концовкой. Безумно благодарная вам за то что читаете эту историю и ставите голоса!! Спасибо вам всем🫶🏻🫶🏻🫶🏻

🎉 Вы закончили чтение my bby Matt || Мэтт Стурниоло 🎉
my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя