𝟏𝟔

461 18 3
                                    

Пара неохотно отстранилась, разрушая объятия, в которых они стояли несколько минут, наслаждаясь лишь друг другом.

- Плавать умеешь? - спросил Мэттью у девушки

- Неа - ответила Несс

Парень покачал головой, после чего протянул руки, призывая девушку к себе для погружения в воду.

- Тут достаточно глубоко, ты не достанешь - заботливо, с нежностью в лице произнес парень

Он погрузился в воду, а девушка за ним следом, обхватывая шею руками, а торс ногами.

В помещении воцарила тишина. Лишь звуки воды перебивали это молчание. Парень смотрел прямо в глаза девушке, а она в свою очередь смотрела в его. Сейчас нет никого, кроме них двоих, и это отличный момент чтобы насладиться друг другом. Парень достаточно трепетно относился к девушке, старался аккуратно держать ее за талию, сильно не давить руками, и очень боялся, что создаст ей дискомфорт, или ещё хуже сделает больно. Это было совсем не похоже на того Мэтта, что был в начале их знакомства. Этот Мэтт нравился ей больше. Он был нежным, чутким, трепетным, ласковым и милым. Несс понимала, что Мэтт испытывает к ней чувства, и они, с ее стороны, были взаимны. Но оба боялись. Боялись что начнут отношения слишком рано, боялись что это скажется на них в будущем, боялись даже подумать о том, что одно их неверное движение сыграет огромную роль в будущем.

Они все так же любовались друг другом, наслаждаясь моментом. Никому из них не хотелось прерывать этот момент. Но вот, взгляд Мэттью упал на губы девушки, а следом и ее взгляд упал на губы парня. Они поняли друг друга без слов, и вскоре слились в нежном поцелуе.

Его язык иногда нежно поглаживал губы девушки. Поцелуй был нежным, в животе у обоих пархали бабочки. Они будто целовались в первый раз. Будто два школьника, поуши влюбленные друг в друга наконец признались в чувствах.

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя