𝟏𝟒

485 19 5
                                    

Рука девушки лежала на столе, а парень в свою очередь накрыл ее своей рукой.

- Тут так красиво - произнесла девушка

- Я старался чтобы тебе понравилось - немного смущавшись произнес парень, от чего на лице девушки возникла улыбка.

К паре подошёл официант, для принятия заказа

- Тут достаточно дорого, выбери мне лучше что то на свой вкус - закрывая меню произнесла девушка, обращаясь к Мэтту.

Парень сделал заказ, и официант приняв его ушел.

Несколько минут тишины, не самой комфортной, скорее даже неловкой.

- Расскажи мне побольше о себе, Несс - заглядывая девушке в глаза,снежным голосом произнес Мэттью

- Ну, я Несси Льюис, отца своего я никогда не видела, а с мамой поссорилась 2 года назад, после чего переехала в ЛА. Мне 18, родилась я 9 июня. Впринципе, наверное всё.

Парень нежно смотрел на девушку, умиляясь тому, как она пытается вспомнить хоть что то о себе, но мысли предательски не лезли в голову.

- А ты ? Расскажи что нибудь о себе - требовательно произнесла девушка

Парень рассказал ей некоторую информацию о себе, немного рассказал о канале на Ютуб, который они ведут совместно с братьями.

Рассказ парня перебил официант, который принес блюда, что заказал Мэтт. Это были две тарелки сырной пасты, тарелка салата Цезарь, и бутылка дорогого, красного, сладкого вина, хорошей выдержки.

- Мм, я очень люблю сыр, особенно в пасте, а Цезарь вообще обожаю - глядя на блюда произнесла дама - Как ты угадал?

- У меня свои секреты) - загадочным тоном произнес парень, и пара принялась к трапезе.

Параллельно они рассказывали друг другу некоторые факты о себе или истории из детства. Потихоньку из неуютной обстановка переросла в комфортную. Ребята наслаждались временем, что проводили друг с другом.

Через некоторое время парень попросил счёт. Не давая девушке даже взглянуть на цифры, парень расплатился, оставив чаевые. Девушка сама понимала, что цена за их ужин была немаленькой, ведь даже простое блюдо в этом ресторане стоило достаточно дорого.

- А куда мы едем теперь? - поинтересовалась девушка

----
Моей фантазии хватило пока что только на это(

my bby Matt || Мэтт Стурниоло Место, где живут истории. Откройте их для себя