Парень вдыхал аромат ее волос, прижимаясь к ней всем телом. Они не могли насладиться друг другом, настолько сильно они ждали этого момента. Ещё секунда и их губы снова соприкоснулись. Его руки лежали на ее талии, а ее руки обвили шею парня. Отстранившись они оба неловко молчали
– Я так скучал — заглядывая ей в глаза, нежным голосом говорил парень, прерывая тишину.
– Я тоже, очень — она зарылась в его объятия, утыкаясь головой в его грудь, будто они не виделись вечность. – Как ты думаешь, они нас ищут?
– Ничего, подождут немного — парень разговаривал очень нежно и спокойно, будто лишь рядом с ней он мог вести себя так, по настоящему.
– Эй, Мэтт — Ник подошёл к ребятам – Хватит тут обжиматься, у нас ещё столько аттракционов
Мэтт закатил глаза и взяв свою возлюбленную за руку, повел ее к ребятам.
Оставшийся вечер прошел отлично, ребята веселились, немного выпили и сняли видео, а после решили ехать домой.
Переодевшись все стали играть в приставку, так как девушка не брала с собой вещей, Мэтт дал ей свою футболку и шорты, которые еле держались на ней.
Ребята решили что будут спать так же, как и прошлой ночью, только теперь Мэтт настоял на том, чтобы Несс осталась ночевать у него.
– Только давайте там потише — подмигнув ребятам произнес Крис.
Щеки Несс тут же покраснели, она, спущенная, пыталась не смотреть на ребят, уводя глаза то в пол, то на Мэтта
Ребята легли спать. Несс и Мэтт лежали в обнимку, иногда он ворочался во сне, или просыпался для похода в туалет, стараясь не разбудить девушку.
На утро ребята собрались, и решили что вечером поедут в новое место, чтобы показать город для Несси. Они оставили Мэдди, и отвезли Несс домой. Мэтт чмокнул девушку в лоб на прощание, провожая ее взглядом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my bby Matt || Мэтт Стурниоло
Teen Fiction- Путевка в Бостон? - Не веря своим глазам, девушка тут же двинулась в магазин, в котором выиграла этот билет, не веря в происходящее, и убеждая себя, что это все обман.